-
Сломался компьютер. Санрайз сменил название
Купил 2.03.08 набор комплектующих в Санрайз-Самара (договор традиционно оформляется в нашем городе на ООО "Мобильные системы"). В скором времени он сломался. В общей сложности отвозил компьютер пять раз. Производилась замена оперативной памяти, фронтального вентилятора, теперь поломка жесткого диска. 2.08.08 написал претензию о расторжении договора купли-продажи. На экспертизу должны были вызвать заказным письмом. До 16.08.08 вызван не был. Написал еще одну претензию о начислении пени до момента расторжения договора. Звонил на протяжении 3 недель 2 раза в неделю, отвечали что ничего не делается. 23.08.08 я приехал в магазин узнать у начальника сервис-центра, что с системником, ответили что начальника нет, ответ на претензию послан сразу после получения первой претензии, по существу претензии ничего не знают. Этим же днем забрал системник; заставил опечатать боковые съемные панели, кнопку включения; на акте сделал пометку, что забрал в опечатаном виде без ремонта и проверки качества. Приехал в понедельник начальник достает мне ксерокопию письма, якобы отосланного, в котором говорится что покупал я системник в фирме "Мобильные системы", которой сейчас не существует, а сейчас по этому адресу существует фирма "Санрайз Раша", и она не несет ответственность за действия третих лиц. Хотя ничего не изменилось как торгует Санрайз, так и торгует а договоры пишутся на "Мобильные системы". Правда " ОСП 6301 "Санрайз Раша" подтверждает наличие дефекта жесткого диска и исходя из политики лояльности и в порядке благотворительной акции, готово произвести замену неисправного винчестера". В моей просьбе предъявить квитанцию о посылке заказного письма, мне было отказано. Собираюсь подавать в суд. Подскажите как лучше всего это сделать. Заранее благодарен.
-
Senior Member
Никак. Бесперспективно. Если куплен набор комплектующих, то изделия он не образует и требование возврата денег за "компьютер" обречено.
Ситуация вообще описана фантастическая: покупали у одного, договор на другого, этот другой ликвидирован, но все-же существует... Дичь какая-то. Чего на чеке-то написано? У кого товар куплен?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
ando1986, если ООО "Мобильные системы" ликвидировано или находится в стадии ликвидации, то предъявлять иск к ООО "Мобильные системы" не имеет смысла, т.к. даже в случае выигрыша дела необходимо будет исполнить решение суда, а исполнить его не будет возможности, по причине отсутствия у ООО "Мобильные системы" каких-либо денег или имущества. Однако надежна мрет после церковной мыши.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Остаётся добивать импортёров и изготовителей комплектующих ...
-
Остаётся добивать импортёров и изготовителей комплектующих ...
Разве-что ногами.....
Очень забавно выглядит ситуация с нашим "передовым" ЗОЗПП, когда исчезает объявленный "крайний" и "виноватый во всем" продавец.
Сразу становится предельно ясно, чего стоит Российский "законодлатель"...
Апофеозом является кстати положение, например с техникой "Samsung" - когда в процессе течения третьего года сервисного обслуживания, СЦ выдает потребителю акт о невозможности ремонта товара и отсылает к продавцу, а продавец констатировав истечение гарантийного срока и 2 лет с момента продажи, направляет потребителя с этой бумажкой в сад, туалет, изготовителю или импортеру - на выбор.
-
Чего на чеке-то написано? У кого товар куплен?[/quote]
На чеке написано ООО "Мобильные системы". Есть предположение, что "Санрайз-Раша" является правоприемником ООО "Мобильные системы". Если ли смысл при подтверждении последнего подавать в суд на "Санрайз Раша".
-
Да не бывает при ликвидации, никаких "правопреемников".
Мечтатели блин....
-
А ни кто и не говорил о ликвидации, кроме самих сотрудников "Санрайз", который это на руку. Быть может речь на самом деле идет о переименовании, слиянии и т.д.
-
Уверяю Вас речь идет именно о ликвидации. Это обычная схема.
Старое юр.лицо бросают и регистрируют новое с теми-же соучередителями.
Если Вам интересен "Санрайз", могу порадовать - его очень много на сегодняшний день:
http://www.valaam-info.ru/fns/
Перейдите по ссылке, введите слово "санрайз" (без кавычек) в графу "наименование".
И кликните "искать" - вывалится страниц 7 всевозможных "санрайзов". Среди них полагаю Вы найдете и "свой". Иск предъявить Вы можете только к нему. И я полагаю даже получите положительное судебное решение (хотя-бы потому, что от ответчика никтог не явится). Вот только исполнить это решение не удастся, и Вы только зря потратитесь на проведение экспертизы которая будет стоить соизмеримо со стоимостью диска.
А вот "новый" Санрайз-Раша - "передумает" осуществлять "благотворительную акцию".
-
Спасибо, Raskor, за ссылку. Нашел много интересного. В частности, что ООО "Мобильные системы" в Самаре существует, а "Санрайз-Раша" существует лишь в Моске. Т.е. как я понимаю сотрудники САНа пытаются ввести в заблуждение, попытаюсь уточнить данные в ФНС.
Что же насчет замены диска, диск я могу заменить, но к несчастью в купленном блоке оказывается еще и глюкнутая видеокарта, думаю если я пойду на попятную ее мне заменить откажутся. Да и гарантия истекает через месяц.
-
ООО "Мобильные системы" в Самаре существует, а "Санрайз-Раша" существует лишь в Моске.
Да хоть в Южносахалинске - это место регистрации и юридический адрес. А деятельность юр.лицо может вести в любой точке РФ.
-
У меня такая же проблема. Телефон сдох в СЦ проверили и сказали что он сломан но они не могут за него вернуть деньги или заменить тк они теперь санрайз раша. Говорят несите в СЦ производителя и с ними разбирайтесь. ЧТО ДЕЛАТЬ??
-
 Сообщение от ando1986
Купил 2.03.08 набор комплектующих в Санрайз-Самара (договор традиционно оформляется в нашем городе на ООО "Мобильные системы"). В скором времени он сломался. В общей сложности отвозил компьютер пять раз. Производилась замена оперативной памяти, фронтального вентилятора, теперь поломка жесткого диска. 2.08.08 написал претензию о расторжении договора купли-продажи. На экспертизу должны были вызвать заказным письмом. До 16.08.08 вызван не был. Написал еще одну претензию о начислении пени до момента расторжения договора. Звонил на протяжении 3 недель 2 раза в неделю, отвечали что ничего не делается. 23.08.08 я приехал в магазин узнать у начальника сервис-центра, что с системником, ответили что начальника нет, ответ на претензию послан сразу после получения первой претензии, по существу претензии ничего не знают. Этим же днем забрал системник; заставил опечатать боковые съемные панели, кнопку включения; на акте сделал пометку, что забрал в опечатаном виде без ремонта и проверки качества. Приехал в понедельник начальник достает мне ксерокопию письма, якобы отосланного, в котором говорится что покупал я системник в фирме "Мобильные системы", которой сейчас не существует, а сейчас по этому адресу существует фирма "Санрайз Раша", и она не несет ответственность за действия третих лиц. Хотя ничего не изменилось как торгует Санрайз, так и торгует а договоры пишутся на "Мобильные системы". Правда " ОСП 6301 "Санрайз Раша" подтверждает наличие дефекта жесткого диска и исходя из политики лояльности и в порядке благотворительной акции, готово произвести замену неисправного винчестера". В моей просьбе предъявить квитанцию о посылке заказного письма, мне было отказано. Собираюсь подавать в суд. Подскажите как лучше всего это сделать. Заранее благодарен.
Зайдите на сайт http://www.nalog.ru/.
Посмотрите по чеку ИНН продавца,поизведите запрос на сайте, найдете юридический адрес, обращайтесь в налоговую по месту регистрации организации, Запросите копию Устава, если юридическое лицо ООО. Если в чеке ИП или ЧП, то он все равно отвечает по обязательствам перед потребителям. Если магазин переименовался, скорее всего он является правоприемником предыдущего. Если ООО то оно создается учредителями, а учредители это ИП или ЧП, они все равно будут отвечать по долгам , только дело это хлоотное. Но за свои права надо боротся. Если ИП или ЧП то на сайте по налогам информации по ним не найдете, с этим за плату надо обращаться напрямую в налогову, там за 300 руб. Вам эту информацию выдадут. А так для начала все равно пишите исковое и в суд. Не явится ответчик, то суд вынесет решение заочно. А потом с решение в службу приставов, там и будут разыскивать ответчиков. Одновременно заявление в прокуратуру, это никогда лишним не бывает.
-
спасибо. Попробую
-
В России ОЧЕНЬ РЕДКО организуется правоприемственность. Я с такими случаями даже не сталкивался... Наооборот, ООО "Эльдорадо" не имеет никакого отношения к ООО "Эльдорадо"...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|