-
Отказ в замене механических часов
Уважаемые форумчане, help кто сможет!!!
Моей женой 20.08.2008 были приобретены мне в подарок часы марки Elysee модель EL 25009 в ТРЦ «МЕГА - Дыбенко» г. Санкт-Петербург в торговой точке принадлежащей компании ООО «Таймэкспансия» тел. в СПб: 8 (812) 635-64-86 Адрес: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 8, ИНН 007714594070 тел./факс: (495) 921-46-45. Часы были подарены мне на день рожденье 27 июля 2008 г. 1 августа 2008 г. Я обнаружил, что на часах отвалилась одна из стрелок. Вечером того же дня 01 августа 2008 г. Я обратился в торговую точку компании ООО «Таймэкспансия» с требованием заменить часы на аналогичные надлежащего качества или вернуть деньг. Продавец попросила заполнить заявление, что мной было сделано. В заявлении по не знанию сроки мной не оговаривались. Был также составлен акт приема передачи часов, чека, гар.талона, в заявлении, также зафиксировано что внешних повреждений нет. До 20.08.08 я ждал звонка от них, так и не дождавшись вечером подъехал в торговую точку за ответом о судьбе моих часов. В ответ на мой вопрос о результатах экспертизы увидел удивление в глазах продавцов «и зачем вы приехали, у нас ответа нет!». В результате настойчивых просьб дать ответ о сроке экспертизы выяснилось, что некий эксперт был в отпуске, и ничего не делалось. Указав продавцам на некорректность ответа, удалось получить телефон некой управляющей в СПб по продажам в данной торговой точке. От нее удалось добиться ответа, что результаты экспертизы будут готовы завтра, их можно будет забрать на торговой точке. Ездить на другой конец города ежедневно не представляется возможным, соответственно в торговую точку смог подъехать только 25.08.08. Получив обратно часы с комплектом документов и ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНЕИЕ от 21.08.08 от некой компании ООО «Дельта», без указания реквизитов. В данном заключении указано описание дефекта, заявленное мной (слетела стрелка) и некие особые отметки «1. сорваны шлицы на винтах; 2. повреждение на корпусе на 9.30» и соответственно заключение, что согласно гарантийному талону часы гарантийному ремонту не подлежат. При детальном осмотре на часах повреждений так и не обнаружил, а вот с крепления действительно скручен один винт. На вопрос к продавцу, как такое могло произойти получен ответ, что «Вы сами сломали, затем прикрутили винт на место, а наш эксперт обнаружил». Столь хамское поведение представителей компании ООО «Таймэкспансия» невольно заставляет довести дело до суда, хотя последнюю попытку все же предпринял, описав, как мне кажется подробно в новом заявлении на имя директора сложившуюся ситуацию, с просьбой заменить часы на аналогичные. Но сдается мне, что суд неизбежен. В связи, с чем прошу помощи. В частности интересуют мои дальнейшие действия: обращение в Роспотребнадзор, наем адвоката или в некие общественные организации? Заранее спасибо.
-
Senior Member
Alex397, с датами определитесь? Прочтите Закон РФ "ОЗПП" до III главы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|