|
-
Проконсультируйте!!!
"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Растолкуйте, ну никах въехать не могу.... У потребителя срок гарантии на ноутбук 3 года. В последние 1, 5 года гарантии, у него 2 -ды выходит из строя ноутбук. Сейчас предъявляет требования о расторжении договора купли-продажи на вышеприведенном основании.
Если вчитываться буквально, то мне мерещится что выходить из строя у потребителя он должен не менее раза в каждый из 3 лет гарантии. Прав я или достаточно чтобы в один из 3 лет гарантийного срока, товар провел в сервисном центре более 30 дней и можно расторгать дкп?
-
Senior Member
сергеевич, это относится только к товарам технически сложным!!!, и, которые занесены в Постановление Правительства РФ № 575.
Если недостаток будет всего один в течение гарантийного срока, то только при превышении максимального срока устранения недостатка, установленного в 45 дней, потребитель вправе требовать возврата уплаченной за технически сложный товар денежной суммы, а также этим правом потребитель вправе воспользоваться при обнаружении существенного недостатка.
Если недостатков будет более одного и они будут разными, то тогда:
I. Если гарантийный срок 1 год:
1. Обнаружен недостаток № 1, потребитель не использовал товар 30 дней
2. Обнаружен недостаток № 2, потребитель не использовал товар 1 день
II. Если гарантийный срок 2 года и более:
1. 1 год обнаружен недостаток № 1, потребитель не использовал товар 30 дней;
2. 2 год обнаружен недостаток № 2, потребитель не использовал товар 1 день;
Обязательное условие - недостаток № 1 и № 2 являются несущественными недостатками и при этом являются разными.
Таким образом, при таких условиях потребитель вправе требовать возврата уплаченной за технически сложный товар денежной суммы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
сергеевич, это относится только к товарам технически сложным!!!, и, которые занесены в Постановление Правительства РФ № 575.
Если недостаток будет всего один в течение гарантийного срока, то только при превышении максимального срока устранения недостатка, установленного в 45 дней, потребитель вправе требовать возврата уплаченной за технически сложный товар денежной суммы, а также этим правом потребитель вправе воспользоваться при обнаружении существенного недостатка.
Если недостатков будет более одного и они будут разными, то тогда:
I. Если гарантийный срок 1 год:
1. Обнаружен недостаток № 1, потребитель не использовал товар 30 дней
2. Обнаружен недостаток № 2, потребитель не использовал товар 1 день
II. Если гарантийный срок 2 года и более:
1. 1 год обнаружен недостаток № 1, потребитель не использовал товар 30 дней;
2. 2 год обнаружен недостаток № 2, потребитель не использовал товар 1 день;
Обязательное условие - недостаток № 1 и № 2 являются несущественными недостатками и при этом являются разными.
Таким образом, при таких условиях потребитель вправе требовать возврата уплаченной за технически сложный товар денежной суммы.
У человека в первый год 3-летней гарантии поломок небыло, а в оставшиеся два были и в совокупности ремонт производился более 30 дней. Можно ли потребителю отказать на основании того что в законе указано дословно "в течение каждого года гарантийного срока", ведь поломки в первый год гар. обсуживанияне не случались?
-
Senior Member
Можно ли потребителю отказать на основании того что в законе указано дословно "в течение каждого года гарантийного срока", ведь поломки в первый год гар. обсуживанияне не случались?
Когда был выявлен первый недостаток не имеет значения, главное чтобы срок (30 дневный) укладывался в гарантийный срок, следовательно, отказ будет незаконным.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|