+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    О задолженности сотовому оператору

    На днях пришло смс сообщение о том, что уважаемая сотовая компания блокирует все мои сотовые телефоны ХХХ оператора пока не будет уплачен долг, образовавшийся 2 месяца назад, по одному из зарегистрированных на меня номеров. Но дело в том, что я симкой с этим номером очень долго не пользовался и куда-то её дел, особо не беспокоясь о последствиях, т.к. считал, что симка анулирована. Когда позвонил оператору и попросил назвать последний промежуток, равный 180 дням, когда этой симкой пользовались, т.к. в том договоре от 2005 года говорилось, что "если в течении периода, равного 180 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами, указанное обстоятельство также будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора", ну и далее все отношения прекращаюся; мне один оператор отказался назвать такой промежуток в связи с тем, что их разговоры записываются, другой начал мне говорить о том, что выделенное выше в кавычках "как бы подразумевает, что компания ХХХ как бы односторонне может прекратить договор", а может и не прекратить. На мои слова о том, что в договоре таких слов "как бы подразумевает" нет, вразумительного ответа я не получил, как и не получил промежутки непользования симкой более 180 дней.

    Вопрос: Имеет ли право оператор блокировать номер, если по другому есть задолженность? В договоре на подключение я таких пунктов не нашел.

  2. #2
    Есть такой пункт в договоре.. НО он касается исключительно случаев, когда у потребителя нет задолженности перед оператором. Прочитайте внимательно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    я симкой с этим номером очень долго не пользовался и куда-то её дел, особо не беспокоясь о последствиях, т.к. считал, что симка анулирована.
    Может долг образовался в связи с абонентской платой по этой симке?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Имеет ли право оператор блокировать номер, если по другому есть задолженность?
    Один договор - одна симка, следовательно, при наличии нескольких договоров, оформленных на одно лицо, блокировать иные симки нельзя. Поэтому сейчас сотовые компании вводят усиленно услугу прямой перевод денег, чтобы такие абоненты, как Вы, DmitriyK, могли пополнять счета с телефона на телефон.
    Законная блокировка может возникнуть только тогда, когда несколько телефонов на одном счете!!!, хотя договора могут быть разными.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Есть такой пункт в договоре.. НО он касается исключительно случаев, когда у потребителя нет задолженности перед оператором. Прочитайте внимательно.

    Я и говорю, что долг образовался только 2 месяца назад, за 1 день и это не было задолженностью за предыдущий период и кто этот долг сделал я не знаю, возможно знакомые, но я все же расчитывал, что симки анулированы.

    А сегодня как обещали не отключили. Пугают просто. Все равно надо как-то навечно отключить/заблокировать эту симку, на руках у меня её нет, интересно как это сделать?

  6. #6
    Прийти в офис оператора и подать заявление
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Все таки блокировали телефон. Интересно было бы знать, как предъявить им претензии и по старой, которую они не отключили за полгода неиспользования и текущей, которую блокировали?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Прийти в офис оператора и подать заявление

    Все бы хорошо, только этот офис в 130 км

  9. #9
    А почта на что?
    Ценным с описью письмом отправляйте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения