+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денег за покупку

    Здравствуйте! У меня вот такая вот проблема!

    Купил в магазине "Санрайз-Раша" компьютер за 14700 р. Когда привез домой, обнаружил, что он неисправен, но неиспарность не явная, а закавырестая, проявляется со временем, то есть имеется какая-то несовместимость комплектующих. Я привез компьютер в магазин, где мне сделали диагностику и сказали, что все в порядке, что проблема в том, что нужно один из драйверов скачать из интернета, и что я пользовался некачественным ПО (пиратский windows). В возврате денег отказали.

    Тем не менее устанавливая этот драйвер не с диска, а скаченный с сайта производителя, проблема повторилась. Я отвез компьютер во второй раз. Мне было сказано, что есть только один вариант, по которому со мной будут работать - это купить у них в магазине лицензионный windows и тестировать компьютер на нем. Цитата: "Мы будет отвечать только за то ПО, которое куплено у нас. Иначе забирайте компьютер. Все работает." Я был вынужден купить у них windows за 2650 р. Установив его со второй попытки мне было сказано, что проблема действительно есть и что нужно оставить у них компьютер. Тут я снова потребовал деньги обратно. Мне вновь было отказано, сославшись на то, что магазин имеет право на проверку качества покупки. Попытавшись подать жалобу администратору, он сказал, что юристов в магазине не существует, никто не подпишется, нужно претензии отправлять заказным письмом по юридическому адресу.

    Я оставил у них комьютер на эту проверку и отправил это заказное письмо, в котором я требую вернуть 17350 р., т.к. администрация обусловила покупку одного товара обязательным преобретением другого, и я был принужден к дополнительной покупке.

    Вчера мне позвонили, что мол все неисправности устранены, забирайте компьютер. Но во-первых он уже как бы после ремонта, а во-вторых я все равно им не верю, опасаюсь, что придется возвращать компьютер в третий раз.

    В итоге они ждут, что я сегодня до 20.00 заберу компьютер, а я хочу возврата всех денег, в связи с ненадлежащим качеством товара. Сегодня истекает 14-ти дневный срок после покупки. Письмо с претензиями отправлено около 18 часов назад. Получено оно и получают ли они их вообще по этому юр. адресу - вопрос!

    Подскажите как мне себя сегодня с ними вести! На что опираться? Заранее благодарен!

  2. #2
    (пиратский windows)
    Нет никакой разницы какие Окна стоят у Вас на компе.
    Потребитель вправе требовать возврата денег за персональный компьютер, если в течение 15 дней с момента передачи товара будет обнаружен в товаре любой недостаток. Вы предъявили требование в 15 дневный срок, недостаток появился не по вине потребителя, следовательно, продавец обязан удовлетворить Ваше требование в 10-ти дневный срок.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения