+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Мех. повреждение (восстановление гарантии)

    Вкратце: весной 2007 г. приобрел плный набор комплектующих для PC у одного продавца. В процессе эксплуатации выявился дефект (неккоректная работа ОЗУ либо сис. платы с ОЗУ, а также спонтанные перезагрузки после того, как один из модулей памяти сгорел). Отнес системную плату продавцу (он же СЦ), при приемке обнаружили один сколотый элемент (механическое повреждение) в районе слотов для ОЗУ. Приняли на условную гарантию (в сохранной записке в сторке "№ гарантийного талона" стоит "снято с гарантии"), сказали, что отправят поставщику и если поставщик зачтет им на баланс - обменяют или вернут деньги, если нет - снимут с гарантии, других вариантов предложено не было. Также договорились, что перед отправкой поставщику они проверят плату сами, проверяли-проверяли - все вроде работает (со слов менеджера, без акта проверки), решили поставщику не отправлять, а отдать её мне и снять с гарантии.
    Я полагаю, несмотря на то, что проблемы с компьютером начались с момента первого включения и все стрелки сошлись на системной плате, доказать, что я приобрел плату уже с этим дефектом - маловероятно. Остается единственный вариант - платный ремонт.
    Вопрос 1: имеют ли право снимать с гарантии?
    Вопрос 2: в случае ремонта сис. платы (мех. повреждения) можно ли восстановить гарантию? (обязательно ли для этого ремонтировать в этой фирме?)
    PS.: плата INTEL DP965LT в oem комплектации, гарантийный срок продавца - 30 мес.; в гарантийнике прописано "Изделие подлежит гарантийному обслуживанию только при отсутствии мех., тепловых и иных повреждений, вызванных несоблюдением норм эксплуатации изделия или форс-мажорными обстоятельствами..."

  2. #2
    приобрел плный набор комплектующих для PC у одного продавца.
    А кто собирал?
    Ответы:
    1. Ответ зависит от того кто собирал комп.
    2. После платного ремонта только исполнитель решает о предоставлении гарантийного срока на выполненные работы. Таким образом, гарантийный срок могут установить, а могут и не установить.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Компьютер собрал сам. На мой взгляд, ничего не изменилось бы в плане гарантии, если сборку осуществлял бы продавец, т.к. сис. блок не опечатывается, а продавец торгует комплектующими и готовыми сис. блоками от своего поставщика.

    Про гарантию именно на выполненную работу понятно.
    Я имел ввиду гарантийный срок в целом, в случае выявления производственного дефекта при дальнейшей эксплуатации.
    Полагаю есть 2 варианта:
    1) продавец снимает изделие с гарантии из-за мех. повреждения, затем осуществляется квалифицированный (платный) ремонт, при этом неважно, где его проводить, главное - это качественное исполнение (чтоб дополнительно ничего не сломали). И в случае выявления нового дефекта при дальнейшей эксплуатации потребитель должен доказать, что мех. повреждение и ремонт не являются причиной нового дефекта;
    2) продавец (он же СЦ) не снимает изделие с гарантии, а просто проводит платный ремонт.

    P.S.:
    - в гарантийном листе не указано, что не допускается ремонт третьими лицами либо изделие снимается с гарантии по этой причине;
    - данной ситуации касается только строка "Изделие подлежит гарантийному обслуживанию только при отсутствии мех., тепловых и иных повреждений, вызванных несоблюдением норм эксплуатации изделия или форс-мажорными обстоятельствами..." (дословно), что, как я понимаю, не дает продавцу права снимать изделие с гарантии, а лишает потребителя права на бесплатный ремонт подобных неисправностей. Таким образом, когда мех. повреждение будет устранено (не важно кем), продавец не имеет права отказываеть в гарантийном обслуживании.

  4. #4
    Я имел ввиду гарантийный срок в целом
    О каком целом ведется речь?
    когда мех. повреждение будет устранено (не важно кем), продавец не имеет права отказываеть в гарантийном обслуживании.
    Это не правовой ворос, а чисто технический.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения