+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Якутск
    Сообщений
    2

    Проблема с гарантийным ремонтом цифрового фотоаппарата

    Процитирую текст, написанный мной на форуме магазина:
    Изложу историю в сокращенном виде:
    1. Купил в феврале фотоаппарат Canon Digital IXUS 70 Black в магазине по ул. П. Алексеева (г. Якутск).
    2. Фотографировал, был доволен.
    3. Первого июня фотоаппарат вышел из строя - после смены режимов (макро->нормальный), он перестал фокусироваться. Решив что это
    вызвано незначительным программным сбоем, выключил аппарат и снова включил. Объектив не выдвинулся до конца. "Ошибка объектива". Аппарат выключается.
    4. Принес устройство в магазин. Объяснил ситуацию.
    - Никаких проблем. Отнесите в любой СЦ, покажите гарантийный талон и вам произведут ремонт. Если ремонт не возможен, оформим возврат или обменяем.
    - А куда нести?
    - Да куда хотите. Вот вам телефоны пары сервисных.
    Я выяснил, что фотоаппаратами там не занимаются и снова пришел в магазин. И все рассказал.
    - Тогда съездите вот по этому адресу. Я только что говорил по телефону, это авторизованный центр Canon.
    Я выяснил и про этот СЦ. Авторизованным центром Canon они не являются.
    Снова принес фотоаппарат в магазин и попросил самим найти СЦ. У меня его приняли.
    Через три недели появился результат экспертизы. Сделана она была в мастерской по ремонту сотовых. На бумаге не было печати. В заключении было сказано, что причиной всему механическое повреждение. Менеджер сказал, что в этом случае оформить возврат он не может. И предложил оспорить эту экспертизу.
    5. Написал письмо на имя директора магазина, в котором изложил свою историю и задал вопросы про гарантийный ремонт.
    6. С момента получения мной уведомления о вручении письма прошло больше месяца. Ответа нет.
    7. Обратился в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Через _некоторое время_ мне позвонили и сообщили, что магазин согласен произвести экспертизу в авторизованном сервисном центре (за пределами республики). Мне было предложено опять идти в магазин, писать им письмо с просьбой произвести экспертизу и т.п.

    В связи с всем вышеизложенным, у меня возникли некоторые вопросы:
    1. Сотрудники магазина "В-Лазер" не знают о том, что в городе, где они работают, нет авторизованных сервисных центров данной фирмы?
    2. Разве потребитель обязан сам искать "правильный" СЦ?
    3. Почему магазин выносит решение на основании заключения СЦ с совсем другой специализацией?
    и еще несколько подобных.

    Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше? Очень неудачно вышло, что все лето прошло без фотоаппарата. Вдобавок потеряно достаточно много рабочего времени.
    Неужели писать письмо в магазин, потом ждать результатов экспертизы, потом спорить снова, так как в СЦ скажут, что фотоаппарат разбирался неуполномоченными на это лицами и т.п.

    --
    Все документы (их их копии в отправленных письмах) имеются.

    Конец цитаты.

    Подскажите, нельзя ли мне как-то воспользоваться тем, что фотоаппарат исследовал неавторизованный специалист, что на основании его заключения было вынесено решение, что не поступило ответа на письмо, были затянуты сроки?

    Может быть я сам в чем-то не прав?
    Боюсь, что экспертиза авторизованного СЦ будет не в мою пользу, так как предыдущие сервисники уже ковырялись в аппарате (может не ковырялись, но как они тогда опредилили причину).
    --
    сам форум: http://www.v-lazer.com/phorum/viewto...?p=11034#11034

  2. #2
    Для начала вам следует прочитать ст. 18 закона "О ЗПП", чтобы знать ваши права, в том числе и право оспорить в суде результаты проведенной магазином экспертизы
    Свободный художник

  3. #3
    Festin, дело запутали так, что теперь распутать может только грамотная и дорогостоящая экспертиза в сочетании с грамотным юристом, практикующим по защите прав потребителей. Если все это осилите (денежно), то начинайте с обращения к юристу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Да уж, бывает... у моей знакомой была ситуация того же разряда (сломался цифровик, купленный в Связном), но она просто принесла это все продавцу, ей через две недели там же вернули починенным.
    А тут закрутили в узлы...

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Якутск
    Сообщений
    2

    Кто-то из нас не понимает о чем речь (+)

    Я пишу:
    На чье имя писать заявление?
    От чьего имени будет производиться экспертиза, от моего или от вашего?

    Мне в ответ:
    так как вы оспариваете экспертизу магазина, заявление нужно писать на свое имя. И уведомить магазин, чтобы его представитель присутствовал на экспертизе.
    ---

    Заявление на мое имя? Предположим опечатка, я понял о чем речь.

    Пишу в авторизованный СЦ, отвечают, что экспертизу провести могут.

    Обязательно ли присутствие представителя продавца на экспертизе? Магазин настаивает.

  6. #6
    Не обязательно. Но, если экспертиза будет проведена без его приглашения, то это может стать дополнительным аргументом ее оспаривать.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения