-
сроки ответа на претензию
Отправлена претензия письмо с уведомлением о вручениии.Содержание следующие 12.06.2008 года я приобрел в вашем магазине ноутбук*** стоимостью 13499,00 рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца.
После 73 дней работы в ноутбуке обнаружена неисправность, нет изображения на экране, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст.20 закона РФ «О защите прав потребителей» предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта ноутбук, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, либо аналогичный ноутбук.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Также, довожу до вашего сведения, что проводить экспертизу качества уполномочены только соответствующие на то, независимые организации.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
Вопрос.
В течение какого времени продавец ответит на эту претензию ,есть ли какие сроки.
-
Сам страдаю от того же. Отправил претензию, сервис-центр ее рассматривает (вроде бы, по каким-то своим внутренним правилам) 2 недели. А как же 3 дня для того, чтобы предоставить подмену? Кому жаловаться и что требовать в случае молчания сервис-центра???
-
Senior Member
Коммерческая организация, в отличие от государственного органа, НЕ ОБЯЗАНА отвечать на письма, жалобы, заявления, обращения кого бы то ни было.
Если в вашем письме было заявлено требование, например, в соответствии со ст. 18 Закона ОЗПП, то ОТСУТСТВИЕ ответа означает отказ в удовлетворении вашего требования.
Следующий этап взаимодействия с этой организацией - подача иска в суд, в котором пишется, что:
"Я направил в адрес ООО ХХХХХ письмо с требованием о ..., на который ответа не последовало ..."
-
1.ООО Эльдорадо это коммерческая организация?
2. если мое требование (устранение недостатка ),то можно ли считать что при получениии требования начинается отсчет дней ремонта.
-
[quote="Yurij"]
Если в вашем письме было заявлено требование, например, в соответствии со ст. 18 Закона ОЗПП, то ОТСУТСТВИЕ ответа означает отказ в удовлетворении вашего требования.
В течение кого времени ответ должен отсутствовать поясните пожалуйста
-
Moderator
1.ООО Эльдорадо это коммерческая организация?
2. если мое требование (устранение недостатка ),то можно ли считать что при получениии требования начинается отсчет дней ремонта.
3.В течение кого времени ответ должен отсутствовать поясните пожалуйста
1. Вы, разве, не знаете, что такое ООО?
2. Да
3. После 45 дней после вручения требования срок его выполнения будет считаться нарушенным.
2 и 3 будет действовать в том случае, если в недостатке не будет вашей вины.
-
Senior Member
bear-cab, написано правильно, но есть одно "но". Посылая по почте претензию, потребитель может и не знать, что датой, с которой начинает течь срок удовлетворения заявленного потребителем требования, будет дата получения претензии продавцом и т.д.!!!
Я неоднократно уделял на данном форуме внимание тому, что согласно п.33 "Правил оказания услуг почтовой связи", почта обязана досталять почтовые отправления в адрес юр.лица только тогда, когда имеется договор о доставке. Если договора нет, то по истечении срока на хранение, почтовые отправления подлежат возврату отправителю.
bear-cab, а Вы уверены в том, что продавцом было именно это ООО? Что указано в чеке ККМ?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ноутбук покупал в эльдорадо. На чеке название двух организаций ОСП магазин №17 г.Чебоксары и ООО эльдорадо ,также адрес .Спасибо за ответы
-
и в соответствии со ст.20 закона РФ «О защите прав потребителей» предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта
3. После 45 дней после вручения требования срок его выполнения будет считаться нарушенным.
А что тогда такое "трехдневный срок"? Почему 45 суток? ведь 45 суток - это время ремонта? А время предоставления подмены с момента получения - трое суток.
-
3 дня в случае если товар у продавца на ремонте и бланк акт прием передача на руках у потребителя. Вот в таком случае если через три дня нет замены ,то новая претензия.
-
То есть сервисный центр еще надо заставить забрать товар на ремонт? А если, скажем, центр говорит, что: "ремонт пройдет на дому, забирать нет смысла и не будем, запчастей ждать 2 месяца" - тогда, получается, мне и ремонта ждать 45 суток и подмены не видать? Класс...
-
Насчет СЦ незнаю ,а вот насчет магазина думаю что так и есть (надо заставить забрать).
-
Сейчас посмотрел закон - там черным по белому ст.20 п.2
"... обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить...." и далее по тексту. То есть подал требование, его приняли - и начался отсчет 3-х суток!
-
Senior Member
Я не поняла, а вы отправили претензию в магазин, а ноутбук так у вас и остался?
Когда я пришла - тут так и было
-
Senior Member
На чеке название двух организаций
bear-cab, это бред, т.к. на чеке ККМ не может быть указано две организации!!!, по основаниям того, что ККМ регистрируется только на одну организацию.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Я бы даже больше сказал там название не двух а трех или четырех организаций.Две последнии это общества к которым нужно обращатся по вопросам качества товара. Я не утверждаю что ККМ зарегистрирован на две и более организации ,я только пишу что о том что у меня на чеке.СОГЛАСЕН чек эльдорадо полный бред.
-
Поскольку я тоже судился с "Эльдорадо", то спешу заметить вот что...
на печати написано "ОП "Магазин №2 Пермь" ООО "Эльдорадо"" (то есть аналогично с вашим)
ОП юридическим лицом никак не является, так что продавец ООО "Эльдорадо"
-
И все таки хочется разобратся начет сроков.
1.Дата начало исполнения требования -это дата получения претензии по почте.
2.Если в претензии два требования по ст.18 устранение недостатка и по ст.20 временная подмена в течении трех дней ,то если продавец молчит более чем три дня получается он отказывается от моего требования по ст. 20 .Если так что же делать дальше
-
Senior Member
1. Да.
2. Предъявить требование об уплате неустойки, за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|