+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как обменять подогреватель детского питания?

    Купил по социальной карте своего приятеля подогреватель детского питания. А через месяц подогреватель сломался. Отнёс в магазин-говорят, что нужно чтобы пришёл тот по чьей карте этот подогреватель куплен, чтобы перевести ему деньги обратно на карточку. Сказал, что мне не надо деньги, обменяйте на работоспособный - опять говорят нужен тот по чьей карточке это покупалось. Говорю - обеспечьте гарантийный ремонт. Отвечают - не могут. Поставщик в Москве, а сервиса в Питере нет. И нахрена тогда гарантийный талон? А если я этот подогреватель в течение гарантийного срока с рук купил со всеми документами включая гарантийный талон? Что тогда?
    Как то не хочется вовлекать во всё это приятеля... Цена вопроса то всего 600 руб. С его слов, есму дороже эти хождения обойдутся. Но интересно как нибудь можно обойти эту ситуацию?

  2. #2
    Всё. Вопрос снят. Взял паяльник и просто починил. Работает. Обмен не требуется... )) Хотя жаль, что никто так ничего и не ответил. А если вдруг поломка была бы капитальной? Что делать в таком случае?

  3. #3
    Хотя жаль, что никто так ничего и не ответил.
    Никто и ничего на любом форуме не должен.
    если я этот подогреватель в течение гарантийного срока с рук купил
    Тогда Закон РФ "ОЗПП" бессилен в такой ситуации.
    Но интересно как нибудь можно обойти эту ситуацию?
    По возврату денег нет, т.к. деньги возвращаются только на карту, а по замене или ремонту - возьмите у приятеля доверенность.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения