Купил по социальной карте своего приятеля подогреватель детского питания. А через месяц подогреватель сломался. Отнёс в магазин-говорят, что нужно чтобы пришёл тот по чьей карте этот подогреватель куплен, чтобы перевести ему деньги обратно на карточку. Сказал, что мне не надо деньги, обменяйте на работоспособный - опять говорят нужен тот по чьей карточке это покупалось. Говорю - обеспечьте гарантийный ремонт. Отвечают - не могут. Поставщик в Москве, а сервиса в Питере нет. И нахрена тогда гарантийный талон? А если я этот подогреватель в течение гарантийного срока с рук купил со всеми документами включая гарантийный талон? Что тогда?
Как то не хочется вовлекать во всё это приятеля... Цена вопроса то всего 600 руб. С его слов, есму дороже эти хождения обойдутся. Но интересно как нибудь можно обойти эту ситуацию?