+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    А это существенный недостаток в отношении сложного товара??

    Телефон 8800 Арт Сапфир, купленный в фирменном салоне Нокиа за 50000 руб через месяц начал зависать, самопроизвольно перезагружаться. Отдал в магазин на проверку качества, но в акте-приемке нашел пункт, что может быть обновлено програмное обеспечение до более поздней версии, что ремонтом не является. Я бы хотел рассторгнуть договор о купле-продаже. Какие мои права, если окажется, что недостатки, заявленные мной имелись, но их устранили посредством "несущественного" обновления програмного обеспечения?

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    denker, если надлежащая работа абонентской радиостанции невозможна без определенного ПО, то недостаток ПО это недостаток товара, но есть одно "но" - соглашение об использовании этого ПО. Что в нем написано, то и должно выполняться.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    denker, если надлежащая работа абонентской радиостанции невозможна без определенного ПО, то недостаток ПО это недостаток товара, но есть одно "но" - соглашение об использовании этого ПО. Что в нем написано, то и должно выполняться.

    Хорошая мысль, естественно если телефон зависает(зависает ПО) -- то как минимум разговаривать, без перерывов я иногда уже точно никак не могу.
    Привожу исключени из гарантии:
    Настоящая гарантия не распространяется на руководства пользователя, програмное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в Продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на любом другом этапе поставки, либо любым другим способом приобретенные вами. Компания Нокиа не гарантирует, что какое-либо програмное обеспечение Нокиа будет отвечать вашим требованиям или будет совместимо с аппаратными средствами или програмным обеспечением, предоставленными третьим лицом, или что функционирование любого програмного обеспечения будет бесперебойным и безошибочным, или что все дефекты програмного обеспечения устранимы и будут устранены.

    Вопрос является ли этот недостаток СУЩЕСТВЕННЫМ в отношении технически сложного товара, и можно ли будет доказать его присутствие и поэтому потребовать расторжение договора купли-продажи в случае, если программное обеспечение будет переустановлено в СЦ ( что по их документации не является ремонтом)?

  5. #5
    Ау

  6. #6
    denker, во-первых, Вы не в лесу, а в виртуальном пространстве, где нет эха, во-вторых, я писал не о том, что указано в руководстве пользователя к товару, а о том, что прописано в соглашении по ПО между Nokia и Symbian.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    обычная ситуация,
    сбой ПО вследствии непонятно чего и фиг это непонятно чего докажешь

    новая прошивка выпущена производителем и делает работу более стабильной

    в чем проблема ?

    обновить ПО?

    когда винда слетает - вы ее просто переустанавливаете и все а здесь не хотим

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения