+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Негарантийный ремонт в "Гаджет Сервис"

    19.04.08 я отнесла свой мобильный телефон, который на тот момент находился в эксплуатации 1 год и 3 месяца, в ремонт в филиал ЗАО "Гаджет Сервис" (Gadget service), находящийся на Садово-Кудринской улице. При приеме оператор сервиса сказал, что после экспертизы мне сообщат возможную стоимость ремонта. В квитанции датой выполнения проставлено 18.07.08.
    Примерно через месяц после моего первого обращения мне позвонили из "Гаджет Сервис" и сказали, что стоимость ремонта составит 1000 р. Я согласилась. По поводу сроков исполнения сказали, что в настоящее время нет комплектующих.
    Еще через месяц, 15-го июня, мне сообщили о готовности телефона. Сумму не уточняли. Муж доехал до "Гаджет Сервиса" только 1-го августа. Там ему сказали, что стоимость ремонта возросла до 3000 р., из-за возникшей коррозии. Но об этом мне не сообщали. Когда могла возникнуть коррозия? С моей точки зрения есть 2 варианта: или она была изначально, но тогда при первой экспертизе это должны были установить, или она возникла в момент нахождения телефона в "Гаджет Сервис" уже после первой экспертизы. Но во втором случае она возникла по их вине, т.к. телефон находился у них. И главное - мне не сообщили о том, что стоимость ремонта возросла!!!!
    В соответствии со ст.33 п.3 ЗОЗПП, "исполнитель, своевременно не предупредивший о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплаты работы (услуги) в пределах приблизительной сметы". Но КАК ДОКАЗАТЬ, что они меня не предупредили? Ведь все переговоры ведутся по телефону.
    Мой муж (самой с двумя маленькими детьми до них сложно доехать) написал обращение в отдел рекламаций 1-го августа. Не понятно, является ли это "обращение", с юридической точки зрения, претензией, которая рассматривается по Закону в десятидневный срок. 20-го августа мы начали звонить по единому справочному телефону компании. Операторы колл-центра не соединяют с отделом рекламаций под различными предлогами. Прошло больше месяца после подачи обращения! В СЦ телефон находится больше четырех месяцев!
    Хочу подавать в суд, но проблема в том, как доказать, что о повышении стоимости меня не предупедили. Требовать результаты экспертизы? Смету расходов на ремонт?

  2. #2
    Оплатите ремонт или оставте тел им на память и купите новый!
    В следующий раз будете все согласовывать письменно!
    Зри в корень!

  3. #3
    как доказать, что о повышении стоимости меня не предупедили.
    Надо увидеть копию квитанции. Для этого сделайте:
    1. Сканкопию квитанции или цифровое фото
    2. Запакуйте в один архив
    3. Закачайте сюда http://ifolder.ru/
    4. Ссылку на скачку архива разместите в этой теме или в личку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения