+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Нужен совет

    Добрый день!
    Неделю назад стал счастливым обладателем фотоаппарата Олимпус 570, но уже на следующий день выявилась неисправность. Кольцо зума вдруг стало вращаться с большим усилием. Решил обменять аппарат у продавца на аналогичный, для чего заранее проконсультировался с отделом по защите прав. Мне объяснили, что экспертиза будет нужна в любом случае. Придя в магазин, услышал, что надо идти в официальный сервисный центр. Поэтому обратился в сервисный центр Олимпуса. Сегодня получил ответ и обомлел. Оказывается, я неправильно его эксплуатировал и в него попала вода!!!!!!! НО ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Этого не могло произойти! Поэтому напрашивается вывод: либо мне продали б/у , либо СЦ врет!
    Что мне делать?

  2. #2
    Ваши права, в том числе и на оспаривание результатов данной экспертизы в суде, установлены ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    blaser1, а недостаток устранен?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Нет, недостаток не устранен, т.к. я отказался от ремонта (написал это при сдаче аппарата в СЦ). Просто я не хочу иметь новый, но уже отремонтированный фотоаппарат, просто хочу обменять на такой же. Я еще, кстати, не знаю, надо ли мне будет оплачивать услуги СЦ.

    Я теперь не знаю, что делать. Во-первых мне могли продать неисправный аппарат и независимая экспертиза уже не сможет выявить когда в него попала влага (если она вообще туда попадала), а, во-вторых, в СЦ могли сами «залить» его. А крайним в этих двух случаях все равно я! Вот и получается замкнутый круг. Еще я вчера вспомнил, что продавец не сказал мне, что я должен расписаться в гарантийном талоне! Там стоит только штамп магазина. Может это дает мне какие-нибудь преимущества?
    Если можете, объясните по пунктам, что мне делать.

  5. #5
    Придя в магазин, услышал, что надо идти в официальный сервисный центр.
    Почему не предъявили письменно продавцу требование о замене?
    Поэтому обратился в сервисный центр Олимпуса.
    Вы предъявили требование о замене этому центру?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    На следующий день после покупки я приносил в магазин требование о замене, продавец сказал, что все претензии после посещения сц олимпуса.
    Нет, письменное требование в СЦ не предъявлял, но устно всю проблему изложил.
    Понимаю, что все изначально делал не так, как надо, поэтому и прошу объяснить, что делать в сложившейся ситуации.
    Еще возник вопрос: мне должны были в магазине дать подписать какую-нибудь бумагу о том, что аппарат, комплектность мною проверены и никаких претензий я не имею? Я ничего такого не подписывал, а еще, как я говорил ранее, в гарантийном талоне меня тоже подписаться не просили!!! Там, на месте моей подписи пустое место. Еще плюс ко всему вчера увидел, что в гарантийном талоне стоит не 23 августа, а 22!!!! Хотя покупался аппарат именно 23, о чем свидетельствует кассовый чек!
    Сегодня вечером иду в СЦ забирать свой аппарат, а потом иду ругаться на горбушку! Что мне говорить и делать в этих двух заведениях?
    Заранее благодарен за помощь!

  7. #7
    blaser1, чтобы идти ругаться на горбушку Вам необходимо будет преодолеть заключение СЦ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    blaser1, чтобы идти ругаться на горбушку Вам необходимо будет преодолеть заключение СЦ.
    Это понятно! Я сходил туда, они подписали мое требование. Теперь жду 10 дней и иду в суд!!! Вот только не знаю как правильнее поступить. Самому сделать независимую экспертизу или ее назначит суд, а результаты моей учитываться не будут

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения