Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Гарантийный срок. Производителя и магазина

    В августе 2006 года приобрел автомобильный телевизор фирмы PROLOGY. В фирменном гарантийном талоне указан срок гарантийного обслуживания 36 месяцев. Магазин дал свою гарантию - 12 месяцев. В июле 2008 года телевизор стал выключаться во время работы. Сдал его в СЦ по гарантийному талону производителя (магазинная гарантия уже кончилась). В СЦ выдали заключение о невозможности ремонта из-за отсутствия нужной детали (процессор управления), с признанием случая гарантийным и отсутствии моей вины. Посоветовали сдать телевизор в полной комплектации по месту его приобретения.
    В магазин еще не обращался (только сегодня забрал телевизор из СЦ). Согласится ли торговая организация ("МИР") вернуть деньги или обменять товар на равноценный? Или "переведет стрелки" на производителя? Ведь гарантия магазина всего 12 месяцев, срок уже вышел.

  2. #2
    Читайте ст.5 закона "О ЗПП" и вам все будет ясно.
    Свободный художник

  3. #3
    с признанием случая гарантийным и отсутствии моей вины.
    Glory, таким образом, у Вас в любом случае имеются доказательства того, что недостаток является производственным дефектом, следовательно, у продавца нет оснований отказать Вам в удовлетворении ОДНОГО из требований, т.к. недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в течение двух лет (п.5 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП") либо в течение гарантийного срока (п.6 ст. 5 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4

    Новый вопрос

    Сегодня ходил в "МИР" сдавать телевизор. Гарантийный отдел не работал, сдать не удалось. Снова пойду, видимо, в понедельник. Я думаю, мне могут предложить
    • обменять телевизор на аналогичный (эта модель есть в наличии);
      обменять на другой товар (включая телевизор другой модели) с доплатой разницы в цене;
      вернуть деньги.
    И вновь вопросы. Нынешнюю стоимость модели телевизора, аналогичного сдаваемого мною (назовем его A) точно не помню, пусть будет 4300 рублей. Я покупал его два года назад за 4990 рублей. Телевизор, который я хотел бы взять (назовем его B) стоит 5300 рублей. Естественно, я могу захотеть
    • получить обратно 4990 рублей;
      получить новый телевизор модели A безо всяких пересчетов стоимости;
      доплатить 310 рублей и получить новый телевизор модели B.
    Может ли магазин
    • вернуть мне всего лишь 4300 рублей (нынешнюю стоимость телевизора модели A);
      поменять на телевизор модели B и потребовать доплатить 1000 рублей (нынешнюю разницу в ценах)?

  5. #5
    Glory, с доплатой Вы разобрались. Но Вам надо познакомиться с ст. 24 Закона РФ "ОЗПП". Совет: требуйте лучше возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    GloryСовет: требуйте лучше возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Хорошо, так и сделаю. Ибо мне все больше не нравится эта контора. Вчера сходил в магазин, изъявил желание сдать товар. Попросили принести бумагу из банка, что я погасил кредит (телевизор вместе с другой бытовой техникой брался в кредит ). Вооще глупость. Какая магазину разница, рассчитался я с банком или нет? В документах четко проставлена сумма, которую магазин получил от банка за проданный товар. Или я не прав?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    между продавцом, Вами и банком заключено трехсторонее соглашение.
    товар находмится в залоге банка

    вернуть деньги за товар продавец может в банк, а тот Вам

    у меня такэ

  8. #8
    [quote="Генрих Шатковский"]
    Glory, таким образом, у Вас в любом случае имеются доказательства того, что недостаток является производственным дефектом, следовательно, у продавца нет оснований отказать Вам в удовлетворении ОДНОГО из требований, т.к. недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в течение двух лет (п.5 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП") либо в течение гарантийного срока (п.6 ст. 5 Закона РФ "ОЗПП").
    Как? позвольте узнать, потребитель докажет п5 ст 19! Если в течении ГС техника работала без проблем!
    Зри в корень!

  9. #9
    Ничего не нужно доказывать. Дефект проявился через два года после продажи, но до истечения гарантийного срока, установленного производителем (3 года).

    Деньги за телевизор вернули. Перешел дорогу и, доплатив 500 рублей, купил в другом известном гипермаркете телевизор с диагональю на дюйм больше.

    Всем спасибо за ответы.

  10. #10
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения