|
-
Нет серийного номера+ ненадлежащее качество
Здравствуйте!
Помогите разобраться:
24 дек. купила в подарок мужу проекционные метеочасы-будильник известной фирмы RST Sweden за 2990, привез курьер (за 100 руб), проверил массу функций, все работало: функцию бульника я уже проверять не стала (раз более сложные функции работают), заполнил талон гарантийный, отдал чек.
На другой день у меня была возможность проверить и осмотреть подробно прибор:
1. Не работала проекция внешней температуры: вместо нее отображаются точки , хотя на дисплей она выдается (в добавок ко всему эта функция -ототбражение температуры внешней нарисована на коробке! и написана в инструкции)
2. Выяснилось , что не работает сигнал будильника.
3. Уже поздно вечером 25 дек. обнаружила отсутствие серийного номера на приборе ( в гарантийном талоне только номер гарантии стоит и артик. модели часов, а серийного тоже нет)
Директор данного магазина по телефону пока что предложил мне обмен, "после того как они протестируют свои аналоги на предмет сравнения неисправностей" на мой вопрос: "а если неисправна вся партия" (об отсутствии серийного номера я еще не знала..поэтому не спросила) он ответил: "тогда поможем вам исправить эту неисправность".
В понедельник 26 дек. сказал позвонить к ним в офис и выяснить результаты проверки партии и потом к ним ехать..
Подскажите пожалуйста:
1. Отсутствие серийного номера на метеочасах это показатель подделки? (или в случае мелкой бытовой техники это допускается?)
2. Логично ли написать притензию на расторжение договора куплю-продажи и возраст денег в моем случае?
.так как очень нежелательно отдавать прибор на проверку в СЦ перед новым годом.
-
1. Отсутствие серийника это ещё НЕ признак подделки.
2. Логично написать претензию о расторжении, но и в этом случае ПРОДАВЕЦ ИМЕЕТ ПРАВО НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, а в спорный случаях, и на экспертизу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|