|
-
Ванна не тазик - что делать?
Купили ванну неделю назад. Доставили без явных дефектов. Привезли с документами о доставке и чеками (отдел доставки говорит, что гарантийными документами являются чеки).
Муж сам ее подключил. Все было ОК! На 3-й день использования в районе слива стала откалываться эмаль (никакому негативному физическому воздействию она не подвергалась).
Позвонили в магазин, где покупали, там сказали что это наши проблемы, хотите проводите независимую экспертизу (по-моему, это должен делать сам продавец).
Вопрос: правы ли они? под какую категорию товара попадает ванна? какие наши действия (писать претензию или нет, если да на основании какой статьи и пр.)??
Помогите, пожалуйста, советом!
-
Если гарантийный срок на ванну установлен и не истёк, то магазин обязан доказывать и экспертизы организовывать!
-
Moderator
-
-
Пожалуйста, расскажите, чем дело кончилось. И что за магазин? Я тоже собираюсь ванну заказывать, а вот таких вот продавцов надо обходить стороной.
P.S. Если не хотите называть его здесь, пожалуйста, напишите в личку...
-
К сожалению, всё против покупателя! Можно это дело начать - но жить без ванны месяц-два и больше сложно. Магазин отказывается от всего. Просто решили больше с ними никогда не связываться. Слава богу скол небольшой, подреставрировали. А так возврат (экспертиза и пр.) - процесс очень длительный! И неизвестно чем это закончится.
Магазин "Метрика". И продавцов-то там не дозовешься и обслуживаение оставляет желать лучшего. Остальное все покупали в Кастораме - не сравнить (отлично работают). Но выбор за Вами. Может это нам так не повезло
Желаю Вам удачи!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|