+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    HELP автосервис

    Ситуация такова:
    31.05.08 у меня сломалось авто (разорвало двигатель, авто на гарантии)
    1 июня 2008г. я обратился в официальный сервисный центр Независимость, случай поломки признали гарантийным и начали ремонтировать.
    Поменяли двигатель, потом маховик - неисправность не устранили. Сейчас говорят что не знают в чем дело, вызвали японцев с завода и т.д и т.п. короче ждут чего - то.
    Возврат авто проблематичен, т.к. когда я его покупал в салоне (он б/у) манагер попросил поставить стоимость 120 т.р. (вместо 750) ну я (дурак) и согласился.
    Сейчас хотелось бы узнать что я могу потребовать с автосервиса в качестве компенсации за просроченный ремонт (что писать им в претензии)
    Заранее спасибо...

  2. #2
    Про "дурака" самокритично. Т.е. остальную часть вы черным налом за авто заплатили?

    Поскольку истекло 45 дней с момента начала ремонта, вы можете предъявить иное требование, кроме устранения недостатка.
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или _третьим лицом_;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи (я так понимаю, не хотите)...

    Рекомендую 1-й вариант. Обязаны обменять в течении 1 месяца (7 дней если у них такой товар есть в продаже). После этого начнет капать пени в 1% в день.
    Можете попытаться отремонтировать в другом месте и выставить им счет по второму варианту.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Еще вопрос:
    Автомобиль я покупал в отделе комиссии Майджор а сейчас он в ремонте сервиса Независимость - куда подавать претензию???

  4. #4
    Продавцу. Вы через комиссионный магазин приобретали? Тогда понятно, откуда смешная сумма в договоре...
    Предупреждаю - будут проблемы, поэтому не осложняйте ситуацию неправильным оформлением документов и не следованием процедуре. Обязательно храните копии всех заявлений с отметкой о приеме. Пригодится в суде...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    А какую материальную претензию можно выставить сервису за просрочку ремонта (сколько% в день и от какой суммы)?
    С продавцом чувствую ничего не получиться
    Сегодня позвонили из сервиса - сказали сделают 15 сентября

  6. #6
    Все мозг закипел.

    ПОМОГИТЕ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (НУ ИЛИ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ЕЕ)

    Директору сервис центра Независимость

    от Караулова С.В.
    проживающего по адресу:
    Брянская обл. г.Дятьково,
    ул. Орджоникидзе д. 1 а, кв. 8
    (сот.тел. 910-331-57-05)
    ПРЕТЕНЗИЯ
    1 июня 2008г. я обратился в ваш сервисный центр, расположенный по адресу Хорошевское ш., 76А. с просьбой устранить неисправность возникшую в ходе эксплуатации автомобиля Mazda6 MPS VIN JMZGG82L601628662 (Заказ – наряд № 271642 от 01.06.0. Автомобиль находится на гарантии.
    Случай поломки признали гарантийным и произвели замену двигателя, а в дальнейшем маховика. Но неисправность так и не была устранена. Считаю, что в связи с этим имеет место:
    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу
    ?????????????????????????????????????????????????? ????????
    Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего автосалона компенсацию морального вреда, услуги адвоката; также Вам придется оплатить госпошлину.
    Приложение:
    1) копия справки – счета;
    2) копия заказ – наряда.

    05 сентября 2008г.
    Караулов С.В.

  7. #7
    Вы сами решите, что вы хотите. Если наказать сервис за затягивание сроков ремонта, то дождитесь его окончания и выставляйте претензию. 1% за календарный день, начиная с 46-го. Процент от стоимости автомобиля, в вашем случае 120.000 рублей.

    И не надо сваливать все в одну кучу. Достаточно второй причины, первая и третья не относится к пени за просрочку удовлетворения требований.

    P.S. 20% от полученной в итоге суммы меня устроят в качестве гонорара за консультацию.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Директору сервис центра Независимость

    от Караулова С.В.
    проживающего по адресу:
    Брянская обл. г.Дятьково,
    ул. Орджоникидзе д. 1 а, кв. 8
    (сот.тел. 910-331-57-05)
    ПРЕТЕНЗИЯ
    1 июня 2008г. я обратился в ваш сервисный центр, расположенный по адресу Хорошевское ш., 76А. с просьбой устранить неисправность возникшую в ходе эксплуатации автомобиля Mazda6 MPS VIN JMZGG82L601628662 (Заказ – наряд № 271642 от 01.06.0. Автомобиль находится на гарантии.
    Случай поломки признали гарантийным и произвели замену двигателя, а в дальнейшем маховика. Исправность была устранена ДД.ММ.ГГГГ . Считаю, что в связи с этим имеет место:
    • нарушение установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" максимальных сроков устранения недостатков товара (45 дней, статья 22.1 ЗоЗПП);

    В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу
    Выплатить неустойку в размере ХХХХ рублей (1% от стоимости товара за каждый календарный день, превышающий 45 дней)

    Неустойку прошу выдать наличными.
    В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего автосалона компенсацию морального вреда, услуги адвоката; также Вам придется оплатить госпошлину.

    Приложение:
    1) копия справки – счета;
    2) копия заказ – наряда.

    05 сентября 2008г.
    Караулов С.В.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    ПОМОГИТЕ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (НУ ИЛИ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ЕЕ)
    СЕрг7, может сюда обратитесь: www.opar.ru , www.mozp.org ?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Интересно, а можно доказать, что стоимость авто не 120 т рублей (как в справке-счете).
    Может акт независимого оценщика???
    Можно ли на основании этого акта расчитывать 1% от стоимости????

  11. #11
    1. Практически - нет. Вопрос не в том, сколько сейчас машина стоит на вторичном рынке, а в том, сколько вы за нее заплатили. Вы сколько заплатили? 780.000? А чем докажете?
    2. Ну, на суде вы можете объявить реальную стоимость и ссылаться на любые доказательства, начиная от расписки продавца и заканчивая разными экспертными оценками и свидетельскими показаниями.
    3. В суде возможно все. Правда, в российском суде потребителей не очень любят, особенно наглых, желающих и рыбку и ...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    Guest
    А как Вам тема с заключением о невозможности ремонта, и готовности возвратить сумму уплаченную за товар?

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Машина Б/У, соответственно возможность предъявить претензию продавцу при данных обстоятельствах отпадает. Обязательственное право за вещью не переходит. Хоть двадцать заключений о невозможности ремонта приволоки. Люди, торгующие автомобилями, идиотами по этой части не являются (как правило).
    Для того, чтобы по ЗОЗПП притянуть "Независимость", нужно как минимум доказать, что он является уполномоченным лицом изготовителя.

    Исправность была устранена ДД.ММ.ГГГГ .
    Это вообще перл. Айда исчо исковое в том же стиле - судьи любят юмористов.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Ну опечатался, с кем не бывает...

    Простите, Дао, но то, что товар был в употреблении, само по себе не ограничивает покупателя в его правах. Гарантийный срок установлен? Установлен. Есть ли обговоренные, при продаже, недостатки? Нет. Значит при возникновении недостатка можно и нужно предъявлять претензию. Из исходного письма не ясно, в Независимости был приобретен авто или нет. Если в ней - все просто, если в другом салоне, то да, претензию СЦ Независимости предъявить не получится, он 100% не является уполномоченным лицом в смысле ЗоЗПП. Тогда предъявлять ее нужно продавцу.


    P.S. Формально - ЛЮБОЙ автомобиль был в употреблении перед продажей, посмотрите на спидометр, там не 0 стоит.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  15. #15
    Из исходного письма не ясно, в Независимости был приобретен авто или нет

    Автомобиль приобретался в мэйджоре, а ремонтируется в Независимости.

    Из всего вышесказанного я понял, что надо подавать претензию в Независимость после окончания ремонта в Таком виде:

    Директору сервис центра Независимость

    от Караулова С.В.
    проживающего по адресу:
    Брянская обл. г.Дятьково,
    ул. Орджоникидзе д. 1 а, кв. 8
    (сот.тел. 910-331-57-05)
    ПРЕТЕНЗИЯ
    1 июня 2008г. я обратился в ваш сервисный центр, расположенный по адресу Хорошевское ш., 76А. с просьбой устранить неисправность возникшую в ходе эксплуатации автомобиля Mazda6 MPS VIN JMZGG82L601628662 (Заказ – наряд № 271642 от 01.06.0. Автомобиль находится на гарантии.
    Несправность была устранена 15.09.2008 . Считаю, что в связи с этим имеет место:
    • нарушение установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" максимальных сроков устранения недостатков товара (45 дней, статья 22.1 ЗоЗПП);

    В соответствии с пунктом 1 статьи73200 рублей (1% от стоимости товара за каждый календарный день, превышающий 45 дней)

    Неустойку прошу выдать наличными.
    В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего автосалона компенсацию морального вреда, услуги адвоката; также Вам придется оплатить госпошлину.

    Приложение:
    1) копия справки – счета;
    2) копия заказ – наряда.

    15 сентября 2008г.
    Караулов С.В.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Гарантийный срок установлен? Установлен.
    Кто сказал, что он давным-давно не истек? Потребитель?

    Тагунов Денис, все права, которые могли возникнуть в связи с приобретением товара ненадлежащего качества, были и остались у потребителя, купившего сию машину первым, потому что они обязательственные и за вещью не следуют. Я сильно сомневаюсь, что кто-то озаботился цессией и извещением производителя при перепродаже машины.

    Так что претензию адресовать надо в Совет Джедаев.
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    2 Дао:
    Как интересно. поясните, пожалуйста. Если можно, со ссылками на законы.

    Вот купил кто-то товар и потом, в течении 14 дней, вернул его продавцу с недостатком. Продавец недостаток устранил и снова его продал, как б/у, бывший в ремонте. У нового покупателя нет никаких прав, все остались у "первого"? Откуда, вообще, взялось это право "первой ночи"?
    Обращаю внимание, что товар б/у, но куплен у юридического лица, а не у частника...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  18. #18
    я его покупал в салоне (он б/у)
    Осталось только выяснить комиссионный магазин был или просто продан товар бывший в употребилении по договору купли-продажи
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тагунов Денис, хотя бы ст. 382 ГК.
    У нового покупателя нет никаких прав, все остались у "первого"?
    Не совсем так. Все права, вытекающие из установления гарантийного срока ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, остались у первого покупателя. Условием возникновения обязательства изготовителя является залючение ДРКП. Соответственно, и выпуском товара в обращение можно считать момент продажи конечному пользователю (не обязательно потребителю). Расторжение ДРКП, очевидно, не послужит ни основанием для изменения условий обязательства, ни для его прекращения. Как был кредитором первый покупатель, так и остался.
    А вот если продавец имел глупость написать в ДРКП на Б/У товар: "Гарантийный срок 1 год", то права имеются и у второго покупателя. И, опять же, к третьему они без цессии не перейдут.

    Ну представьте, что с момента покупки прошло не 14, а 300 дней. Гарантийный срок 1 год. Недостаток появился, вернули, продавец продает товар как Б/У... Что, производителю в течении следующего года тоже нести ответственность? Обязательство ведь второй раз не возникнет (если, конечно, изготовителю не придет в башку прописать это в гарантийном талоне).
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения