+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Битая машино от дилера! (Дженсер!)

    Купили Опель Корсу, трех дверку с АКПП. Машиной пользовалась месяц, пробег 1400-1600 км., точно не помню, когда выяснилось что она крашеная! Левая и правая задние стойки (которые проходят по всей крыши и переходят в крыло) и рамки левой и правой двери крашены, весьма плохо! Акт передачи подписали месяц назад! Куплено тут! http://www.genser.ru
    Обратились в Дженсер. Машину никто не стал даже смотреть! Попытались отдать претензию в письменном виде, под роспись. Не взяли! Администратор не принял, отправил к каким то девочкам, секретарям, они тоже отфутболили! Заявили что их видите ли за это штрафуют и "присылайте в электронном виде"!
    Теперь думаем отправить заказным письмом и по электронке продублировать.
    Короче из того что сегодня увидел; в этой конторе это каждодневная рутина у них ответы отработаны, что аж от зубов отскакивает!
    Хочу предупредить всех чтобы обходили эту забегаловку стороной! http://www.genser.ru
    А так же прошу подсказать как нам поступать далее. Может у кого то есть опыт в решении сложившейся ситуации?!
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    предпродажная подготовка после автовоза

  3. #3
    В-нулевых, вы сами что хотите? Расторгнуть договор и получить деньги назад или обменят машину на нормальную? Именно это нужно писать в претензии.
    И основание для вашего требования не "недостаток по статье 18", а нарушение ваших прав по ст.10 п.2, что влечет за собой 12.1, а именно расторжение договора. Обмен товара не предусмотрен.
    Во-первых, заказное письмо с уведомлением о вручении и опись вложения. Во-вторых, в два адреса, почтовый и юридический.
    В-третьих, после того как они вам ничего не ответят, заявление в районный суд с теми же требованиями
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    В-нулевых, вы сами что хотите? Расторгнуть договор и получить деньги назад или обменят машину на нормальную? Именно это нужно писать в претензии.
    И основание для вашего требования не "недостаток по статье 18", а нарушение ваших прав по ст.10 п.2, что влечет за собой 12.1, а именно расторжение договора. Обмен товара не предусмотрен.
    Во-первых, заказное письмо с уведомлением о вручении и опись вложения. Во-вторых, в два адреса, почтовый и юридический.
    В-третьих, после того как они вам ничего не ответят, заявление в районный суд с теми же требованиями
    Мы хотим ездить на небитой машине! И не важно как и что с ней было! Думать про то что она кривая или что скоро зацветет, при том что заплптили за новую, не охота ни разу! Как это произойдет не важно. Пусть меняют или деньги вернут, не принципиально! К этим мошенникам больше не пойдем, в любом случае! Купим такую же у кого нибудь другого! Но проверять теперь будем по полной!
    Спасибо за дельный совет!
    Но вот что парит особо сильно! Акт передачи то был подписан! Как бы эти господа не заявили что мы сами ее покрасили! Что кстати наиболее вероятно. Как тут быть?...
    Денис Юревич, зачетного сазана поймали!

  5. #5
    Вы, главное, претензию срочно предъявляйте. Требование в претензии должно быть ОДНО. То, что акт подписали - не страшно, все недостатки и т.п. вещи выявляются всегда _после_ передачи товара потребителю и это нормально.
    Что касается "сами покрасили" - увы, такой аргумент возможен. Здесь может помочь экспертиза, а может и не помочь, поскольку на вопрос "когда была сделана покраска" ответ не будет обладать достаточной точностью. Так что решать будет судья, а вам, если не смиритесь, не миновать суда.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    ... еще копию письма в официальное представительство Опель в России, где находится не знаю, но обязано быть.
    По ходу препирательств поднатореете в бумажной волоките и судебной практике, опель продадите чтобы оплатить издержки, но не отчаивайтесь - опыт бесценен.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Mikest
    ... еще копию письма в официальное представительство Опель в России, где находится не знаю, но обязано быть.
    По ходу препирательств поднатореете в бумажной волоките и судебной практике, опель продадите чтобы оплатить издержки, но не отчаивайтесь - опыт бесценен.
    Удивительно... Я в том же салоне покупала на днях уже вторую машину. Никаких задержек и недоразумений.В отличии от более "взрослых" дилерских центров.
    Я б обратилась в головное представительство Гензер. Это на Новоясеневском пр-те. дом 8 - вроде так.
    Ну и претензия - это уж само собой. Далее по списку.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Mikest
    ... еще копию письма в официальное представительство Опель в России, где находится не знаю, но обязано быть.
    По ходу препирательств поднатореете в бумажной волоките и судебной практике, опель продадите чтобы оплатить издержки, но не отчаивайтесь - опыт бесценен.
    Уже все зделали! По поводу продажи Опеля, вы неправы! Чужого нам не надо, но и свое не отдадим! Уж как нибудь разберемся!
    Спасибо!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Irma
    Цитата Сообщение от Mikest
    ... еще копию письма в официальное представительство Опель в России, где находится не знаю, но обязано быть.
    По ходу препирательств поднатореете в бумажной волоките и судебной практике, опель продадите чтобы оплатить издержки, но не отчаивайтесь - опыт бесценен.
    Удивительно... Я в том же салоне покупала на днях уже вторую машину. Никаких задержек и недоразумений.В отличии от более "взрослых" дилерских центров.
    Смотрите внимательнее! Человек который не разбирается и в самом деле не увидит ничего!
    Нам ответили из Дженсера! Они заявили что 70%(!!!) машин они продают частично крашенными!

  10. #10
    федот, лучше всего разговаривать по основаниям ст. 12 Закона РФ "ОЗПП", т.к. не надо будет доказывать то, что недостаток существенный.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Но на что тогда в этом случае ссылаться? Просто зделать экспертизу что машина крашенная? И что продавец не предупредил нас об этом?

  12. #12
    федот, внимательно и вдумчиво необходимо читать ст. 10 и ст. 12 Закона РФ "ОЗПП"!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Всем спасибо! Машину они отремонтировали уже раза три! Сейчас продаю ее... Можно конечно отстаивать свое... но дорого все это... Нервов и времени потеряешь больше...
    Пусть этих уродов бог судит! Ибо наша судебная система хромая на обе ноги! А наш суд самый гуманный и справедливый в мире, по отношению к нечести которая им платит!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от федот
    наша судебная система хромая на обе ноги! А наш суд самый гуманный и справедливый в мире, по отношению к нечести которая им платит!
    Почему ремонты? Вы судились или нет?

  15. #15
    Цитата Сообщение от ElenaR
    Цитата Сообщение от федот
    наша судебная система хромая на обе ноги! А наш суд самый гуманный и справедливый в мире, по отношению к нечести которая им платит!
    Почему ремонты? Вы судились или нет?

    Нет, до суда не дошло. Объяснили нам что это дело бесполезное! Машину не поменяют в любом случае! А если и добиватся начнешь то много времени потеряешь. Вобщем бросили мы все это...
    Просто написал в представительство "Опель" и в службу клиентской поддержки. А так же начал готовить досудебку...
    Тут они пригласили к себе, пару раз просто посмотрели и сказали что может это вы сами (на машине передвигается моя знакомая) машину ударили!?
    Но когда им объяснили что есть экспертиза которая определяет когда была покрашена машина, они ее взялись переделать и все поменять! То есть они были в курсе того что продали!!!
    Короче переделали два раза! Один раз как попало, другой нормально... можно даже сказать хорошо! Но это не радует никак... потому что покупали новую машину а в итоге получилось что крашена-перекрашена, не по нашей вине... Продаю короче!
    Вам должны все исправить в любом случае! Я бы тут особо не парился так как бампер это просто пластик и расходный материал! То что он крашен, нет ничего страшного! Это не силовой элемент кузова! Просто пусть переделают, качественно и все! А вот с подвеской надо решать! Они запросто могут на вас этот стук списать... Попробуйте продиагностировать в другом сервисе, что там стучит. Там сразу скажут брак это или следствие удара. Может просто домкрат незакручен... Посмотрите! У меня так в Пежо 407 было! Ниссан довольно качественная машина. Странно что подвеска стучит...

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Нет, до суда не дошло.
    Зря. У Вас явно ст.10-12 ЗоЗПП, большой шанс на выигрыш.
    Ну что же... это Ваш выбор. Удачи в новом авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения