+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1

    Интернет провайдер, устранение неполадок

    В начале августа из сетевого кабеля во время дождей стала литься вода, к счастью никакого ущерба не было нанесено, при этом интернет, в перерывах между дождями работал. В сентябре перестал работать интернет, но вода льеться по прежнему. Заявки в тех поддержку провайдера делались неоднократно, но кроме того что "комментариев по вашим заявкам нет", ничего внятного добиться от них неудалось. В договоре не указны сроки устранения неполадок.
    Мне посоветовали писать претензию в абоненский отдел, но я в этом, увы, не разбираюсь. Хотелось бы услышать от более опытных людей советы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    но я в этом, увы, не разбираюсь
    Советую сходить в ближайший отдел по защите прав потребителей или к юристу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения