+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ремонт телевизора более 45 дней

    Добрый день!
    Купил ЖК телевизор, он проработал 1,5 месяца и сломался. Отдал в СЦ магазина-продавца. Прошло 45 дней, а запчастей все еще нет и когда будут - неизвестно. На телевизор был заключен договор доп. сервиса на 2 года после окончания 3-х летней гарантии производителя. Хочу потребовать возврата денежных средств (в том числе и за договор доп. сервисного обслуживания). Но есть один нюанс: в квитанции на ремонт указана другая модель телевизора (видимо глуховатая девушка-оператор СЦ ошиблась, а я невнимательно смотрел корешок квитанции). Это обнаружилось сразу после отъезда службы доставки (при сдаче в ремонт), но догнать ребят я не успел и позвонил в СЦ и объяснил ситуацию. Там сказали, что подправят заявку, но как выяснилось позже никаких отметок не было сделано. Чек забрали в СЦ вместе с телевизором. Но в договоре на доп. сервис указан и номер чека и правильная модель телевизора.
    Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств (в том числе и по договору доп. сервиса), какие действия должен предпринять и какие проблемы могут меня поджидать в сложившейся ситуации.
    С уважением, Алексей.

  2. #2
    Прочитайте для начала ст. 20 и 23 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ. Я ознакомился с перечисленными выше статьями ЗОПП и определенного рода ясность появилась А как быть с нюансами и договором на доп. сервисное обслуживание, который вступает в силу после окончания действия 3-х годичной гарантии производителя?
    С уважением, Алексей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения