+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Помогите найти управу на провайдера!

    Здравствуйте!
    Для начала опишу возникшую ситуацию(в кратце).Решил сменить тарифный план и перейти с 512кб/c на 1024кб/c(на данный момент это предел мечтаний в нашем городе).Сразу же после перехода на новый тариф возникла проблема в виде обрыва соединения каждые пять минут(ровно 5 минут, часы можно сверять).Это продолжается уже шесть дней.С первого же дня стал звонить в тех.поддержку, но каждый новый день я лишь как первый раз объясняю в чём у меня проблема, а они профессионально делают вид что впервые об этом слышат(так было все дни кроме первого,в первый день они обещали что-нибудь предпринять).
    Вопрос, как быть?Куда жаловаться?Есть ли смысл обращаться в Общество по защите потребителей у себя в городе?Есть ли смысл в заполнение формы с жалобой на сайте Роспотребнадзора?И если обращаться в Общество защиты ,то что я должен там предоставить(какие-то доказательства обрывов связи или что-то ещё)?
    P.S.
    Прошу прощения если создал дублирующую тему,но просмотреть все темы с таким соединением не возможно .

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Посмотрите условия договора, что там написано про обрыв связи.
    Чтобы они не говорили, что первый раз слышат - предъявите им письменную претензию в двух экземплярах, а на вашем пусть распишутся.

  3. #3
    По поводу обрывов в договоре нашёл только:
    2.1 Обязанности оператора:
    2.1.6 Прилагать все усилия для обеспечения бесперебойной связи.При этом Абонент осведомлен и согласен, что в силу форс-мажорных обстоятельств, а также при проведении плановых профилактических и регламентных работ связь может отсутствовать.
    2.1.7 Уведомлять Абонента о проведении профилактических(регламентных) и плановых ремонтных работ не менее чем за 24 часа с указанием их продолжительности.
    2.1.10 Устранять любые прерывания связи безвозмездно, если они произошли не по вине Абонента.
    2.3 Права оператора:
    2.3.3 Временно приостанавливать доступ к сети на время производства наладочных, профилактических и других работ.Такие работы производятся во время наименьшей загруженности сервера.

  4. #4
    Можно ли так оформить претензию? Если нет, то что нужно исправить?

    Директору ООО "Телевест Инет"
    Ленинградская обл., г. Тихвин, 1-й м-он, д. 27
    от Иванова Ивана Ивановича,
    проживающего по адресу:
    ****
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    Начиная с 03.09.2008 и до настоящего момента, в связи со сменой тарифа у меня возникла проблема в виде постоянных обрывов связи.Соединение обрывается каждые 5(пять) минут.Я обращался за помощью к Вам в тех.поддержку, но результатов так и не добился.Более того при последнем звонке диспетчеру 09.09.2008 меня заверили что проблема решена и всё у меня работает, но это не соответствует действительности.
    В связи с этим в соответствии со ст.29 закона РФ "О защите прав потребителей" а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" п. 32, п. 45, п.62, п. 66 предлагаю в досудебном порядке:
    1) Незамедлительно и безвозмездно устранить причины, по которым услуга оказывается некачественно.
    2) Произвести перерасчет абонентской платы и возврата на мой счёт 64,51 руб. за каждый день начиная с 03.09.2008 и до момента устранения Вами причин, по которым услуга оказывается некачественно.

    Приложение:
    Копия договора

    подпись ________________ Расшифровка _________________________


    Претензию принял _________________ _______________ ____________________должность подпись расшифровка



    "__" сентября 2008 г.
    И ещё вопрос - у меня безлимитный тариф,стоимость его 2000руб.,каждый день снимается сумма 64,51руб. Можно ли требовать перерасчёта и возврата денег на счёт?И можно ли требовать незамедлительного решения проблемы?Где-то на этом форуме видел совет писать именно так, со ссылкой на ГК?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    в связи со сменой тарифа у меня возникла проблема в виде постоянных обрывов связи
    ну вам и ответят: так не надо было менять.

    ИМХО, если Вам нужен интернет, то идите в офис и выносите мозги всем попавшимся, пытаясь дойти до начальства и пытайтесь компостировать мозги до последнего, от Вас устанут и все наладят.
    Общение по телефону - пустой треп, ничем провайдера не обязывающий.
    Можете начать переписку, но думаю особой пользы от этого не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения