Добрый день! Очень прошу проконсультировать в следующей ситуации:
20.09.2007 мной был приобретен плеер IPOD Video 30 Gb.
13.08.2008 г. я обратилась к продавцу с устной претензией, что в плеере "пропала музыка, хруст, не копируется и не перемещается информация".
13.08.2008 мой плеер был принят на гарантийный ремонт о чем мне выдали квитанцию "Приема в ремонт", в которой были описаны заявленные мной неисправности.
04.09.2008 мне позвонили и сказали, что я могу забрать плеер, но я его забрать отказалась, т.к. отсуствовал шнур (который я сдавала) и не было заключения, что было с ним сделано + видны следы вскрытия (сколы и царапины). устно мне сказали, что была проведена экспертиза в результате которой было установлено, что в плеер по моей вине попал песок и это привело к его поломке.
НО! на территории моего города нет ни одного авторизированного центра APPLE! то есть мой плеер был вскрыт людьми, которые не были обучены обслуживать технику данной компании и в компетентности которых я очень сомневаюсь. могу ли я в данной ситуации:
1. отказаться забирать плеер у продавца, т.к. он был вскрыт не в авторизированном СЦ?
2. выставить претензии по поводу следов его вскрытия?
3. и естественно вернуть свои деньги или хотя бы обменять его на другой плеер (чем это можно мотивировать)?
С нетерпением жду ответа! Заранее спасибо!