+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    2

    Экспертиза неавторизированного СЦ

    Добрый день! Очень прошу проконсультировать в следующей ситуации:

    20.09.2007 мной был приобретен плеер IPOD Video 30 Gb.

    13.08.2008 г. я обратилась к продавцу с устной претензией, что в плеере "пропала музыка, хруст, не копируется и не перемещается информация".

    13.08.2008 мой плеер был принят на гарантийный ремонт о чем мне выдали квитанцию "Приема в ремонт", в которой были описаны заявленные мной неисправности.

    04.09.2008 мне позвонили и сказали, что я могу забрать плеер, но я его забрать отказалась, т.к. отсуствовал шнур (который я сдавала) и не было заключения, что было с ним сделано + видны следы вскрытия (сколы и царапины). устно мне сказали, что была проведена экспертиза в результате которой было установлено, что в плеер по моей вине попал песок и это привело к его поломке.

    НО! на территории моего города нет ни одного авторизированного центра APPLE! то есть мой плеер был вскрыт людьми, которые не были обучены обслуживать технику данной компании и в компетентности которых я очень сомневаюсь. могу ли я в данной ситуации:
    1. отказаться забирать плеер у продавца, т.к. он был вскрыт не в авторизированном СЦ?
    2. выставить претензии по поводу следов его вскрытия?
    3. и естественно вернуть свои деньги или хотя бы обменять его на другой плеер (чем это можно мотивировать)?

    С нетерпением жду ответа! Заранее спасибо!

  2. #2
    Из вашего текста не понятно, был ли произведен ремонт или нет. Если проводился ремонт, то вам должны были предоставить информацию согласно п. 3 ст. 20 закона "О ЗПП"
    1. Вы сдали товар продавцу, а где и кем он вскрыт - это не ваша забота.
    2. С какой стати? По поводу некомплекта - да.
    3. Не достаточно информации.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    2
    Он якобы был отремонтирован, но некоторые из неисправностей, с которыми я его сдавала, остались (треск при работе, например). Заключение экспертизы мне обещали предоставить сегодня. Имеет ли смысл писать претензию о некачественном оказании услуг по ремонту плеера в СЦ и на некачественный товар в магазин? и стоит ли забирать плеер из СЦ без письменных ответом на данные претензии?

  4. #4
    мой плеер был принят на гарантийный ремонт о чем мне выдали квитанцию "Приема в ремонт",
    Кто принял и кто выдал квитанцию?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения