+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    1

    Некачественный шкаф-купе

    Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, купили год назад шкаф-купе в одном из ИП в городе Омске. С самого начала, когда шкаф привезли претензий не было: все в целости и сохранности...но после его сборки начались проблемы. сначала его некачественно собрали (полки поцарапаны, двери тоже), но мы по наивности своей отдали деньги, и теперь ничего не докажешь(жалобы в фирме ничего не дали, за мастеров они, как выяснилось позже, ответственности вовсе не несут). потом дверь начала сходить с роликов, вызвали мастера по гарантии, через месяц его наладили, но не тут то было... Вообще гарантия, как написано в чеке, на корпусную мебель два года. Постепенно начали появляться размытые пятна на зеркале, которые со временем стали виднее и виднее... Позвонили в офис фирмы, нам ответили, что за зеркало они не отвечают и пр.
    Что делать, как докапаться до правды?? прошел год... можно ли теперь выяснить кто и как за что отвечает???
    Заранее спасибо большое

  2. #2
    Продавец может не отвечать только за сборку мебели, если она была заказана отдельно и не у него. За качество мебели. в том числе и зеркала он отвечает в пределах гарантийного срока.
    Прочитайте ст.18 закона и предъявляйте петензию продавцу в письменной форме. Образцы на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения