+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Нет коробки от телефона

    Здраствуйте. Купили телефон с камерой в январе 2008г. в магазине "Связной". В сентябре 2008 г. камера перестала работать. За 8 месяцев коробка потерялась(переезжали на новое место жительство). Пошли относить телефон в магазин с просьбой о возврате денег. В магазине отказались брать телефон, сославшись на отсутствие коробки (все остольное есть: гарнитура, чек), отказались брать даже на ремонт, сказали езжайте сами в сервесный центр. Правомерен ли их отказ и что делать? Спасибо за ответ.

  2. #2
    Коробка входит в комплект товара по условиям договора?
    Свободный художник

  3. #3
    Незнаю.А вообщем коробка входит в комплект?

  4. #4
    Комплект перечислен в договоре, упаковка в него никогда не входит. Требование о необходимости наличия упаковки - незаконно.
    Идите в Связной, пишите претензию (бланки у них должны быть, либо возьмите в Инете, они есть). Если у вас сохранилась гарантийка, то обязаны взять. Отправка в сервисный центр - это уже их проблемы.

  5. #5
    robert1, прочтите ст. 503 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения