+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Можно ли потребовать возврата денег за сотовый?

    За период годичного гарантийного срока сотовый телефон пришлось сдавать в ремонт второй раз (сегодня) по одной и той же причине (проблемы с ПО). Слышал, что в такой ситуации законно можно потребовать возврата денежной суммы или замены товара на любой другой. Так ли это?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Не слушайте, а читайте ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо, на сколько я понимаю, это возможно сделать в течение всего срока гарантийного обслуживания

  4. #4
    Да, при наличии недостатка, но не после его устранения.
    Свободный художник

  5. #5
    Guest
    И не после того, как уже сдали товар для его ремонта.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    ... и не после предъявления требования о ремонте, если сроки НЕ нарушены...

  7. #7

    Re: Можно ли потребовать возврата денег за сотовый?

    Цитата Сообщение от idler
    проблемы с ПО. Слышал, что в такой ситуации законно можно потребовать возврата денежной суммы или замены товара на любой другой. Так ли это?
    Заранее спасибо.
    Это так, НО только вам потребуется доказать, что ПО слетает из-за произведственного деффекта, а не из-за некоректного с нам обращения!
    Сможете?
    Зри в корень!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Можно ли потребовать возврата денег за сотовый?

    Цитата Сообщение от Бывалый
    Цитата Сообщение от idler
    проблемы с ПО. Слышал, что в такой ситуации законно можно потребовать возврата денежной суммы или замены товара на любой другой. Так ли это?
    Заранее спасибо.
    Это так, НО только вам потребуется доказать, что ПО слетает из-за произведственного деффекта, а не из-за некоректного с нам обращения!
    Сможете?
    А если гарантия не истекла, с какого перепугу потребитьль должен доказывать, что он не виновен в причине?

  9. #9
    Евгений Мясин, Скажите пожалуйста в претензии стоит указывать то что телефон ремонтировался по гарантии, и стоит ли приложить к претензии акт выполненых работ?

  10. #10
    В какой претензии? Вы же сдали аппарат в ремонт
    Свободный художник

  11. #11
    Евгений Мясин, Я не автор темы. У меня сломался телефон, я отремонтировал его по гарантии, а он опять сломался, поломка таже самая. Я хочу его вернуть, ремонтировать больше не хочу. Телефон на гарантии. Уверен что в магазине мне откажут вернуть деньги, Поэтому хочу сразу обратиться с претензией и у меня вопрос. Скажите пожалуйста в претензии стоит указывать то что телефон ремонтировался по гарантии, и стоит ли приложить к претензии акт выполненых работ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения