Петербург.
Действующие лица :
Продавец инет магазин Террабайт
http://www.terrabyte.spb.ru/
СЦ Микробит
http://www.microbit.ru/
Ноутбук Toshiba сломался, был взят СЦ в гарантийный ремонт.
Срок в 45 дней истек. Ремонт не закончен.
1 Выдвигаю претензию к СЦ о неустойке.
2 Продавец отказывает в возврате , мотивируя тем, что :
"Если найдете такое юр. лицо как написано в чеке - то ему и выдвигайте". (в стиле 90х годов. классика.)
3 Хочу заявить претензию изготовителю - непосредственно компании Toshiba (представительство в Москве.)
Линия связи с клиентом Toshiba - игнорирует мои электронные письма.
Как сделать если я нахожусь в Петербурге?