+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег за ....

    Подскажите какая сторона имеет приемущество.?

    Клиент купил СВЧ месяц назад... выявился недостаток не греет ( предположительно требуется замена магнетрона).есть в наличии в АСЦ
    Пришёл в магазин, сдал её, оформили сдачу на гарантийный ремонт. Но хотел поменять на новую. Отказали мотивируя что товар технически сложный, и недостаток не существенный. Клиент через час пришёл и забрал изделие. А ещё через час принёс претензию, где стандартно требует вернуть деньги руководствуясь п.п 4,18,19,22,23.

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Клиент прав. Поскольку печи СВЧ не входят в перечень, утвержденный постановлением правительства от 13.05.97 г. № 575, потребитель вправе отказаться от исполнения договора КП при любом выявленном недостатке.
    Свободный художник

  3. #3
    Andrukka, забирай на проверку качества...

  4. #4
    забирай на проверку качества
    "Забирание" товара с недостатками может проходить только в рамках удовлетворения требования потребителя, таки образом, проверка качества не является отдельным действием, а корреспондирует действию по удовлетворению требования потребителя, следовательно, забрать на проверку качества не получится, т.к. у продавца нет на это право.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения