+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    помогите пожалуйста

    Здравствуйте!
    У меня вот какая ситуация и я не знаю что мне делать!
    Купила телефон samsung е800 в М.Видео в марте 2005 года, примерно через 3 месяца он начал глючить! Но так как мне он нравился не решалась и не хотела идти сдавать его куда-либо, когда он начал глючить очень сильно примерно через 7 месяцев, понесла! Сначала в сам магазин, откуда меня отправили в сервис-центр. Сдала на тех. заключение, были явные признаки неполадок (вот значит как он глючил: выключался сам, зависал на каком-либо звонке и не прекращал пищать пока не вытащу батарею, люди дозванивались мне с 10-го раза, потому как я была вне зоны действия сети (уж не знаю по каким причинам), а еще он перезагружался, после чего цвет в телефоне менялся (все краски плыли)!!! В сервис-центре написали тех заключение, что заявленная неисправность не обнаружена! После чего телефон также продолжал себя вести! Сдала опять и опять на тех. заключение (так посоветовал консультант), ситуация повторилась! Не выходя из С.Ц. уже в третий раз захотела сдать его на ремонт, так как если делали тех.заключение значится ничего не ремонтировали, а соответственно все повторится по новой (я имею ввиду неполадки), на ремонт брать не хотели, сказали только через месяц, ссылались на внутренние правила,мол должно пройти время! После убедительных разговоров с администратором все-таки забрали. Теперь вот не знаю, что мне делать если его опять не починят и опять напишут что он в полном порядке! Идти в ФЗПП или что? Заранее спасибо!
    С уважением...

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: помогите пожалуйста

    ненадо никуда ничего сдавать! Напишите заявление в магазин, что по ст 18 ЗоЗПП желаете расторгнуть договор. У них будет 10 дней, чтобы провести эксперизу и вернуть деньги. Можете прийти со свидетелем и на месте продемонстрировать неисправность (о чем не забудьте отметит в заявлении)
    "По-моему так!" (Винни Пух)

  3. #3
    Спасибо за ответ!
    Дело в том, что я не заключала договор (извините за неграмотность в этих вопросах), и потом он может глючить, может нет, не постоянный у меня телефон! Так чт оприду со свидетелем и опозорюсь, так как он и не станет перезагружаться допустим...
    А из М.видео меня направляют в сервис-центр, я уже приходила дабы написать заявление, сказали что в любом случае отправят туда (с.ц.), и идите говорят...идите...если вам напишут что заводской брак, тогда приходите...а в том-то и дело не пишут что брак...не видят его...а телефон глючит!
    С уважением...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Факт покупки и есть факт заключения договора...
    И пусть магазин ПИСЬМЕННО доказывает отсутствие брака...
    Пусть сами в С/Ц его несут...

  5. #5
    Спасибо за ответ! Так и сделаю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения