+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    отечественный автопром(

    Здравствуйте! была б очень признательна за консультацию!
    была вынуждена с иномарки пересть на ваз, купила его новым, в салоне 22 августа. за неполный месяц эксплуатации была в салоне 3 раза- почти по целому дню/заказ наряды есть, почти все поломки разные/ и так по мелочи раза четыре заезжала, поломки от электроподъемника стекл до брака коробки перед, все делали/меняли по гарантии. после последней поломки терпение естественно кончилось( -) Пятнадцатидневный срок отведенный на замену/возврат сложного технического товара кончился( можно ли трактовать эти бесконечные поломки машины как существенный недостаток товара? и вообще какая есть возможность вернуть деньги за машину и понесенные мною убытки, вследствии продажи мне некачественного товара?
    заранее спасибо за ответ/совет)

  2. #2
    Прочитайте определение существенного недостатка в преамбуле закона "О ЗПП" и ст. 18 закона. где установлены ваши права. Текст закона - на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    конечно же я читала его определение)

    Существенный недостаток - недостаток, который не позволяет использовать товар по назначению, либо не может быть устранен или появляется вновь после устранения, либо для его устранения требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

    вот для меня то что я торчу в сервисе и каждое утро, не могу быть уверенна
    что машина заведется и в ливень не откажут дворники - еще как не позволяет использовать по назначению товар и я лишаюсь тем самым того на что рассчитывала при приобретении товара - но думаю это просто мои эмоции, а не доказательная база.. хотя по логике и здравому смыслу все же правда на моей стороне. вот и можно ли перевести эмоции в законодательные акты и жесткие аргументы?

  4. #4
    Надо пользоваться действующей редакцией закона. В ней определение существенного недостатка звучит так:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Как говорят, почувствуйте разницу.
    Свободный художник

  5. #5
    да, вы правы....ясно..спасибо!... в общем я в пролете( -)

  6. #6
    АлинаК, когда сломается что-нибудь повторно, то сразу предъявляйте требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы. ВАЗ предоставит Вам такую возможность!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения