+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Member
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    41

    Отсутствие упаковки при возврате

    Ситуация:
    Клиент купил коммуникатор, в течение 2х недель коммуникатор ломается (не включается). От обмена на такой же клиент отказывается, выбирает другую модель, но вдруг выясняется что у него не сохранилась внешняя и внутренняя (где лежат все аксессуары) коробки. Магазин в праве ли отказать в обмене на другую модель?

  2. #2
    Как ни жаль, но нет. Даже при обмене товара надлежащего качества сохранность упаковки не требуется.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    41
    Просто где-то читал в интернете, что упаковку нужно сохранять в течение первых 2х недель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения