+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    замена товара на время ремонта

    Подскажите pls - подарили мне WiFi роутер, он периодически подвисает и перезагружается. После покупки прошло 2.5 месяца, гарантийник и чеки есть. Гарантийный отдел магазина отвечает, что нужно сдавать в СЦ на диагностику/ремонт. Мне не хочется терять время на поездки в 2 разных места (СЦ, магазин).
    Имею ли я право сдать товар не в СЦ, а в магазин, и там же сразу написать заявление о предоставлении замены либо возврате денег?
    Либо если визит в СЦ необходим - какие нужно получить документы оттуда чтобы написать заявление в магазине на предоставление аналогичного товара?

    поиском ничего аналогичного не нашел, в юридических делах я полный ноль.

  2. #2
    Роутеры относятся к ПК, поэтому их замена или возврат денег по истечении 15 дней после продажи возможны при выявлении существенного недостатка (ст.18 закона "О ЗППП")
    Кому предъявлять претензию - это ваше право. Но для потребителя лучше претензии предъявлять продавцу, так как СЦ обычно несет ограниченные обязанности перед потребителем.
    Образцы претензий, как их подавать, найдете на сайте,
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ. А какие именно статьи закона дают мне право обратится в магазин, а не СЦ ? В ст.18 закона "О ЗППП" нет упоминания о СЦ.
    Это, я думаю, пригодится мне для агрументирования в магазине, потому что по телефону продавцы отказывают в приеме товара, аргументируя правилами гарантированного обслуживания, указанными на сайте продавца: "Гарантийное обслуживание мониторов...и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах".
    т.е. сам магазин-продавец декларирует только 2 недели "своей" гарантии, а далее - все обязанности переходят к СЦ?

  4. #4
    Имею ли я право сдать товар не в СЦ, а в магазин
    Лучше в магазин, т.к. Ваше требование связано с возвратом уплаченной за товар денежной суммы. При предъявлении требования забудьте о том, что роутер Вам подарили. Сдавать товар продавцу будете только тогда, когда будет установлено, что за недостатки товара отвечает продавец и т.д. В письменном требовании сразу указывайте о Вашем желании присутствовать на проверке качества, а также экспертизе, если в ней будет необходимость.
    если визит в СЦ необходим
    Если предъявляете требование продавцу, то никаких визитов в СЦ.
    отказывают в приеме товара, аргументируя правилами гарантированного обслуживания, указанными на сайте продавца
    Ваши права прописаны в Законе РФ "ОЗПП" и ГК РФ, а не на сайте продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    эх, ну вот я наконец то созрел для передачи этого мерзкого прибора в ремонт.
    Спасибо всем за ответы. Есть новые вопросы:

    Генрих Шатковский, я в принципе против ремонта не возражаю, и мое главное требование и цель - получить нормально работающую сеть дома.

    Итак, если я все верно понял - пишу заявление, в котором указано:
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность, и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта беспроводной маршрутизатор, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
    отношу ПРОДАВЦУ, ибо так МНЕ удобнее и это ПРАВО у меня есть, что бы там продавец не говорил, после чего либо получаю:
    1) подменный роутер, а в течении 45 дней - свой отремонтированный обратно. Меня этот вариант вполне устроит

    или
    2) письменный отказ продавца (брать роутер в ремонт/предоставлять замену/прочее), после чего я должен сделать что (теракт не предлагать ?

    или
    3) настойчивое устное пожелание идти в СЦ и не парить мозг, после чего требую книгу отзывов и пишу там длинное сочинение, так?

    ИЛИ все для меня в целом будет проще, если я протяну ПРОДАВЦУ заявление с текстом:
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить роутер ненадлежащего качества на роутер этой же модели и (или) артикула или на роутер другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта роутер, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.

    после чего опять же есть варианты:
    1) получаю замену
    2) получаю отказ, устный или письменный -> мои действия?

    гуру, помогите неучу. Хочу сразу знать возможные расклады, чтобы знать как себя вести и в итоге не тратить уйму времени

  6. #6
    письменный отказ продавца
    Если стороны не смогли разрешить спор, то этот спор может быть разрешен только в суде.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    а мои действия в случае устного отказа?
    и, все-же, требовать ремонт или замену?

  8. #8
    Отсутствие пиьсменного ответа, в установленные законом сроки, на претензию покупателя классифицируется судом как отказ в удовлетворении требований.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Приношу извенения открыл отдельную тему..

  10. #10
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить роутер ненадлежащего качества на роутер этой же модели и (или) артикула или на роутер другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта роутер, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
    написал претензию, отдал продавцу. Продавец отказывается выдавать замену, мотивируя тем, что он НЕ на замену взял этот роутер, а на экспертизу, ибо роутер - это технически сложное устройство, подлежащие возврату и обмену только в случае наличия существенного недостатка(в списке сложных товаров роутеров нет, вообще-то). А пока этот самый существенный недостаток не выявлен - обломись друг с заменой.
    А вот ПО результатам экспертизы, возможно, будет и замена. В чем он не прав и чего я должен от него в письменном получить чтобы пинать дальше/передавать в суд?

  11. #11
    Вы, пардон, сами читаете, что пишите?
    "прошу ЗАМЕНИТЬ... и выдать во временное пользование на время РЕМОНТА".

    У продавца есть 10 дней, чтобы удовлетворить ваше требование о замене. В теории, он может пытаться подогнать роутер под "основные периферийные устройства" и будет, по моему мнению, прав.

    Получите письменный ответ (или не получите никакого) - идите в суд, если будете неудовлетворены...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    угумс, фигню написал...

  13. #13
    У продавца есть 10 дней, чтобы удовлетворить ваше требование о замене.
    Тагунов Денис, может быть исправитесь в отношении срока?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    ... В теории, он может пытаться подогнать роутер под "основные периферийные устройства" и будет, по моему мнению, прав.
    думаю что как раз не будет прав. Роутер - устройство совершенно самостоятельное и самодостаточное, не требующее вообще компьютеров для работы, является компонентом для построения сети.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от sensor
    ... В теории, он может пытаться подогнать роутер под "основные периферийные устройства" и будет, по моему мнению, прав.
    думаю что как раз не будет прав. Роутер - устройство совершенно самостоятельное и самодостаточное, не требующее вообще компьютеров для работы, является компонентом для построения сети.
    А сеть разве не из компьютеров?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    glasniy, не обязательно.
    sensor, что будет делать роутер БЕЗ компьютера(ов)?
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения