+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Возврат машины по существенному недостатку. Вопросы !

    В общем следующая ситуация.

    Автомобиль куплен мною в конце 2006 года в Москве у официального дилера. Срок гарантии 2 года.

    Зимой 2007-2008 года появилась проблема в машине ( ошибка компьютера двигателя). Машина провела на станции, Такого же официального дилера, но уже в г.Ульяновске, около недели и ее работоспособность была восстановлена.

    3 июля вновь появилась та же самая ошибка двигателя. Машину загнал на вновь на станцию в г.Ульяновске. Приехал на работающей исправной машине., но с сигналом неисправности в моторе. Обещали исправить через пару дней.

    В течении месяца после этого я безуспешно пытался выяснить судьбу ремонта, на что так и не получил подробного ответа.

    18 августа (45 дней с момента сдачи машины на станцию) я обратился к ним с письменным обращением, в котором указал все то, что произошло. В конце письма просил разъяснить ситуацию с машиной и указать срок , когда я смогу забрать технически исправный автомобмль. Данное письмо отнес в приемную станции и поставил номер и дату входящего письма.
    Ответ так мной и не получен от них по текущий момент.

    3 сентября ( 2 месяца, как машина находиться в ремонте) я обращаюсь с письменной претензией к продавцу автомобиля в г.Москва, в котором сообщаю все детали происходящего и руководствуясь Ст.18 и Ст.20 "ЗПП" расторгаю договор купли-продажи , о чем из уведомляю. Защиту своих конституционных прав оставляю право защищать в суде. Аргументом для расторжения считаю "неоднократное проявление недостатков". Факт столь длительного нахождения автомобиля на станции, рассматриваю также, как факт наличия существенного недостатка, и невозможность устранения его в столь короткие сроки.

    Прошло 10 дней с момента, когда они данное письмо получили. ТИШИНА.

    Машина эксплуатировалась строго со всеми ТО, что подтверждено отметками в сервисной книжке. На "неоднократные недостатки" - 2 из низ повторяющиеся - есть ЗАКАЗ-Наряды.

    У меня 2 вопроса.

    1. Машина куплена в конце 2006 года, а закон "ЗПП" в новой редакции от конца 2007 года. Позволяет ли мне в данном случае ссылаться на него , или придется судиться по закону в старой редакции ?

    2. Машина приобретена в Москве. У официального дилера. Обслуживалась в Ульяновске у официального дилера. Исковое заявление расторжении договора купли-продажи подаю на Москвичей, так как договор непосредственно с ними.
    Нет ли здесь никаких подводных камней ?

    3. Тот факт, что мне в Ульяновске предоставили подменный автомобиль может как-то повлиять на ситуацию ?

    И самый главный момент. Есть ли у меня ШАНСЫ выиграть это дело, а точнее расторгнуть договор купли-продажи?

    На данный момент нахожусь в стадии подачи искового заявления в суд. И вот-вот должны вернуть исправный автомобиль ( как мне грамотно его не забирать пока ).


    Если что-то непонятно написал - готов подробнее расписать по необходимости.

  2. #2
    Зимой 2007-2008 года появилась проблема
    Назовите точную дату обнаружения недостатка.
    Ответы на вопросы:
    1. Все зависит от ответа на просьбу, указанную выше.
    2. Есть. Продавцом может быть фирма однодневка и тогда Вы не получите своих денег даже по решению суда. Таким образом, подумайте об обращении к изготовителю.
    3. Не может.
    P.S. Посмотрите этот сайт www.opar.ru
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Зимой 2007-2008 года появилась проблема
    Назовите точную дату обнаружения недостатка.
    Ответы на вопросы:
    1. Все зависит от ответа на просьбу, указанную выше.
    2. Есть. Продавцом может быть фирма однодневка и тогда Вы не получите своих денег даже по решению суда. Таким образом, подумайте об обращении к изготовителю.
    3. Не может.
    P.S. Посмотрите этот сайт www.opar.ru

    1-й раз недостаток обнаружился в феврале 2008 года. Повторно обнаружился 3-его июля 2008 года.

    1. Ответа до сих пор нет - содержание мне не известно ! Пока жду.
    2. Фирма продавец - не однодневка. Работает в добром здравии - моя претензия ими получена и зарегистрирована должным образом у секретаря. От ни ответ как раз и жду.

    Недавно позвонили со станции - сообщили, что машина готова. Я отказался ее забрать.Попросли прислать письменно увдомление о том, чтобы я забрал машину.
    Таким образом тяну время.

  4. #4
    Поскольку автомобиль куплен на момент действия старой редакции - новые изменения к Вашим отношениям неприменимы.

  5. #5
    Фирма продавец - не однодневка.
    Время даст ответ на это.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Поскольку автомобиль куплен на момент действия старой редакции - новые изменения к Вашим отношениям неприменимы.
    Дата покупки не имеет значения, а имеет значение - дата обнаружения недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Хммм... "Прошло два года, дайте-ка мне новую машину!"
    XTech, почему Вы считаете, что продавец будет отвечать за действия третьих лиц? Или "официальный дилер в Москве" и "станция в Ульяновске" - одно и то же лицо?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    Хммм... "Прошло два года, дайте-ка мне новую машину!"
    XTech, почему Вы считаете, что продавец будет отвечать за действия третьих лиц? Или "официальный дилер в Москве" и "станция в Ульяновске" - одно и то же лицо?

    Согласно "Закону о Зашите Прав Потребителей" , если есть существенный недостаток в течении гарантийного периода то я имею право обменять товар на новый. Или на расторжение договора купли-продажи.
    Плюс на ПРОДАВЦА в этом случае накладывается штраф. Или я ошибаюсь?

  9. #9
    В данном случае Ульяновская фирма является официальным дилером. И обслуживаясь у них, они несут всю ответственность по гарантии. Московская фирма явяляется таким же официальным дилером. Такие же обязательства у них. Продавец - Московская фирма. Согласно "ЗЗПП" ПРОДАВЕЦ отвечает по обязательствам гарантии.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    XTech, либо это одно лицо, либо нет. За действия третьего лица (лиц) продавец никакой ответственности не несет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Машина находиться на гарантийном ремонте у авторизованного дилера уже 3 месяца. Соответственно, налицо существенные недостатки машины. Я как потребитель не обязан вникать в то, почему машина так долго ремонтируется. У меня ее нет - значит что-то серьезное. С "ЗЗПП" четко на этот случай сформулировано, что если в гарантийный период машина находиться более определенного периода на гарантийном ремонте в совокупности в течении 1-го года более 45 суток, Покупатель имеет право вернуть товар Продавцу. Что я и хочу сделать.

  12. #12
    Продавец не отвечает за действия 3-х лиц. Он отвечает за то, что товар содержит существенный недостаток. А раз машина так долго на станции - так оно и есьт. Значит отвечать продавцу перед покпателем.

    А вот в случае, если в ходе суда , или экспертизы обозначиться другая причина, которая возникла по вине станции обслуживания, то разбираться уже будет продавец со станцией обслуживания. Я как потребитель, полагаю, страдать от этого уже не должен.

    Или я не прав ?

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    XTech, Вы не поняли. Ремонт был? Был. Проводился третьим лицом? Да. Недостаток появился снова? Да. Очевидно, ремонт был проведен не качественно, это и было причиной появления недостатка. Продавец за действия третьих лиц не отвечает.
    Понятно ли?
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Цитата Сообщение от Dao
    XTech, Вы не поняли. Ремонт был? Был. Проводился третьим лицом? Да. Недостаток появился снова? Да. Очевидно, ремонт был проведен не качественно, это и было причиной появления недостатка. Продавец за действия третьих лиц не отвечает.
    Понятно ли?

    Верно! Продавец не отвечает за действия третьих лиц. Но станция, производящая ремонт является официальным дилером, и я имею право обслуживаться у любого официального представителя. Гарантийный ремонт мне предоставляет любой официальный представитель. Я как Потребитель не обязан вникать, кто мне сломал машну.У меня нет тсправной машины уже 3 месяца, и она находиться у официалов, соответственно мне все равно по чьей прияине она на ремонте. Согласно Закону Я имею право такой товар вернуть продавцу. Что я и делаю. Где нестыковка с позиции Именно Закона ?

  15. #15
    2 ХТеч: Нестыковка состоит в том, что вы не предъявляли никаких претензий по возникшим недостаткам продавцу. Как только предъявите, тогда и начнется течение установленных законом сроков. Если бы вы предъявили претензию продавцу, он вам официально ответил - ремонтируйте в СЦ Ульяновска, тогда бы ваша позиция была правильной, а так, извините, легко оспаривается.

    Второй вариант - прямо сейчас вы можете предъявить претензию производителю. Он отвечает по действиям всех авторизованных СЦ.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    2 ХТеч: Нестыковка состоит в том, что вы не предъявляли никаких претензий по возникшим недостаткам продавцу. Как только предъявите, тогда и начнется течение установленных законом сроков. Если бы вы предъявили претензию продавцу, он вам официально ответил - ремонтируйте в СЦ Ульяновска, тогда бы ваша позиция была правильной, а так, извините, легко оспаривается.

    Второй вариант - прямо сейчас вы можете предъявить претензию производителю. Он отвечает по действиям всех авторизованных СЦ.

    Первая претензия была предъявлена Станции Ремонта. В ответ - тишина.
    Вторая претензия была предъявлена Продавцу. В ответ - Тишина.

    На основании их полного молчания я подал иск в гражданский суд, где ответчиком является продавец ! А иск подается на Продавца , согласно Закону о Защите Прав Потребителей. Так, как договор купли/продажи у меня с Продавцом. Расторжение договора купли/продажи идет неспосредственно между Субъектами данного договора. Мной(как покупателем) и Продавцом. На основании чего я подам на производителя ?
    И пусть потом продавец судится в арбитраже с Севрисом по поводу некачественного обслуживания. Меня кк потребителя это волновать не должно !

  17. #17
    Простите, вы что написали в Претензии Продавцу? Если "прошу расторгнуть договор, поскольку ремонт затянулся", то подавать в суд рано. По описанным мной причинам. И, кстати, каким способом эту претензию вручили?
    Право выставлять требования к производителю, наравне с продавцом, установлено ЗоЗПП.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  18. #18
    XTech, посмотрите этот сайт www.opar.ru
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Простите, вы что написали в Претензии Продавцу? Если "прошу расторгнуть договор, поскольку ремонт затянулся", то подавать в суд рано. По описанным мной причинам. И, кстати, каким способом эту претензию вручили?
    Право выставлять требования к производителю, наравне с продавцом, установлено ЗоЗПП.

    Претензии вручены "должным образом" ! С уведомлением о вркучении.
    В претензии к продавцу написано:

    "Столь длительный ремонт автомобиля свидетельствует о существенном дефекте.
    На основании ст.18, ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», пункта 2.2.3 Договора № 69-09т от 31.10.2006г. купли-продажи автотранспортного средства между мной и ... я в одностороннем порядке расторгаю договор купли-продажи, о чем Вас уведомляю.
    "

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения