-
Возврат машины по существенному недостатку. Вопросы !
В общем следующая ситуация.
Автомобиль куплен мною в конце 2006 года в Москве у официального дилера. Срок гарантии 2 года.
Зимой 2007-2008 года появилась проблема в машине ( ошибка компьютера двигателя). Машина провела на станции, Такого же официального дилера, но уже в г.Ульяновске, около недели и ее работоспособность была восстановлена.
3 июля вновь появилась та же самая ошибка двигателя. Машину загнал на вновь на станцию в г.Ульяновске. Приехал на работающей исправной машине., но с сигналом неисправности в моторе. Обещали исправить через пару дней.
В течении месяца после этого я безуспешно пытался выяснить судьбу ремонта, на что так и не получил подробного ответа.
18 августа (45 дней с момента сдачи машины на станцию) я обратился к ним с письменным обращением, в котором указал все то, что произошло. В конце письма просил разъяснить ситуацию с машиной и указать срок , когда я смогу забрать технически исправный автомобмль. Данное письмо отнес в приемную станции и поставил номер и дату входящего письма.
Ответ так мной и не получен от них по текущий момент.
3 сентября ( 2 месяца, как машина находиться в ремонте) я обращаюсь с письменной претензией к продавцу автомобиля в г.Москва, в котором сообщаю все детали происходящего и руководствуясь Ст.18 и Ст.20 "ЗПП" расторгаю договор купли-продажи , о чем из уведомляю. Защиту своих конституционных прав оставляю право защищать в суде. Аргументом для расторжения считаю "неоднократное проявление недостатков". Факт столь длительного нахождения автомобиля на станции, рассматриваю также, как факт наличия существенного недостатка, и невозможность устранения его в столь короткие сроки.
Прошло 10 дней с момента, когда они данное письмо получили. ТИШИНА.
Машина эксплуатировалась строго со всеми ТО, что подтверждено отметками в сервисной книжке. На "неоднократные недостатки" - 2 из низ повторяющиеся - есть ЗАКАЗ-Наряды.
У меня 2 вопроса.
1. Машина куплена в конце 2006 года, а закон "ЗПП" в новой редакции от конца 2007 года. Позволяет ли мне в данном случае ссылаться на него , или придется судиться по закону в старой редакции ?
2. Машина приобретена в Москве. У официального дилера. Обслуживалась в Ульяновске у официального дилера. Исковое заявление расторжении договора купли-продажи подаю на Москвичей, так как договор непосредственно с ними.
Нет ли здесь никаких подводных камней ?
3. Тот факт, что мне в Ульяновске предоставили подменный автомобиль может как-то повлиять на ситуацию ?
И самый главный момент. Есть ли у меня ШАНСЫ выиграть это дело, а точнее расторгнуть договор купли-продажи?
На данный момент нахожусь в стадии подачи искового заявления в суд. И вот-вот должны вернуть исправный автомобиль ( как мне грамотно его не забирать пока ).
Если что-то непонятно написал - готов подробнее расписать по необходимости.
-
Senior Member
Зимой 2007-2008 года появилась проблема
Назовите точную дату обнаружения недостатка.
Ответы на вопросы:
1. Все зависит от ответа на просьбу, указанную выше.
2. Есть. Продавцом может быть фирма однодневка и тогда Вы не получите своих денег даже по решению суда. Таким образом, подумайте об обращении к изготовителю.
3. Не может.
P.S. Посмотрите этот сайт www.opar.ru
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Зимой 2007-2008 года появилась проблема
Назовите точную дату обнаружения недостатка.
Ответы на вопросы:
1. Все зависит от ответа на просьбу, указанную выше.
2. Есть. Продавцом может быть фирма однодневка и тогда Вы не получите своих денег даже по решению суда. Таким образом, подумайте об обращении к изготовителю.
3. Не может.
P.S. Посмотрите этот сайт www.opar.ru
1-й раз недостаток обнаружился в феврале 2008 года. Повторно обнаружился 3-его июля 2008 года.
1. Ответа до сих пор нет - содержание мне не известно ! Пока жду.
2. Фирма продавец - не однодневка. Работает в добром здравии - моя претензия ими получена и зарегистрирована должным образом у секретаря. От ни ответ как раз и жду.
Недавно позвонили со станции - сообщили, что машина готова. Я отказался ее забрать.Попросли прислать письменно увдомление о том, чтобы я забрал машину.
Таким образом тяну время.
-
Поскольку автомобиль куплен на момент действия старой редакции - новые изменения к Вашим отношениям неприменимы.
-
Senior Member
Фирма продавец - не однодневка.
Время даст ответ на это.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Поскольку автомобиль куплен на момент действия старой редакции - новые изменения к Вашим отношениям неприменимы.
Дата покупки не имеет значения, а имеет значение - дата обнаружения недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Хммм... "Прошло два года, дайте-ка мне новую машину!"
XTech, почему Вы считаете, что продавец будет отвечать за действия третьих лиц? Или "официальный дилер в Москве" и "станция в Ульяновске" - одно и то же лицо?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Хммм...  "Прошло два года, дайте-ка мне новую машину!"
XTech, почему Вы считаете, что продавец будет отвечать за действия третьих лиц? Или "официальный дилер в Москве" и "станция в Ульяновске" - одно и то же лицо?
Согласно "Закону о Зашите Прав Потребителей" , если есть существенный недостаток в течении гарантийного периода то я имею право обменять товар на новый. Или на расторжение договора купли-продажи.
Плюс на ПРОДАВЦА в этом случае накладывается штраф. Или я ошибаюсь?
-
В данном случае Ульяновская фирма является официальным дилером. И обслуживаясь у них, они несут всю ответственность по гарантии. Московская фирма явяляется таким же официальным дилером. Такие же обязательства у них. Продавец - Московская фирма. Согласно "ЗЗПП" ПРОДАВЕЦ отвечает по обязательствам гарантии.
-
Senior Member
XTech, либо это одно лицо, либо нет. За действия третьего лица (лиц) продавец никакой ответственности не несет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Машина находиться на гарантийном ремонте у авторизованного дилера уже 3 месяца. Соответственно, налицо существенные недостатки машины. Я как потребитель не обязан вникать в то, почему машина так долго ремонтируется. У меня ее нет - значит что-то серьезное. С "ЗЗПП" четко на этот случай сформулировано, что если в гарантийный период машина находиться более определенного периода на гарантийном ремонте в совокупности в течении 1-го года более 45 суток, Покупатель имеет право вернуть товар Продавцу. Что я и хочу сделать.
-
Продавец не отвечает за действия 3-х лиц. Он отвечает за то, что товар содержит существенный недостаток. А раз машина так долго на станции - так оно и есьт. Значит отвечать продавцу перед покпателем.
А вот в случае, если в ходе суда , или экспертизы обозначиться другая причина, которая возникла по вине станции обслуживания, то разбираться уже будет продавец со станцией обслуживания. Я как потребитель, полагаю, страдать от этого уже не должен.
Или я не прав ?
-
Senior Member
XTech, Вы не поняли. Ремонт был? Был. Проводился третьим лицом? Да. Недостаток появился снова? Да. Очевидно, ремонт был проведен не качественно, это и было причиной появления недостатка. Продавец за действия третьих лиц не отвечает.
Понятно ли?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
XTech, Вы не поняли. Ремонт был? Был. Проводился третьим лицом? Да. Недостаток появился снова? Да. Очевидно, ремонт был проведен не качественно, это и было причиной появления недостатка. Продавец за действия третьих лиц не отвечает.
Понятно ли?
Верно! Продавец не отвечает за действия третьих лиц. Но станция, производящая ремонт является официальным дилером, и я имею право обслуживаться у любого официального представителя. Гарантийный ремонт мне предоставляет любой официальный представитель. Я как Потребитель не обязан вникать, кто мне сломал машну.У меня нет тсправной машины уже 3 месяца, и она находиться у официалов, соответственно мне все равно по чьей прияине она на ремонте. Согласно Закону Я имею право такой товар вернуть продавцу. Что я и делаю. Где нестыковка с позиции Именно Закона ?
-
2 ХТеч: Нестыковка состоит в том, что вы не предъявляли никаких претензий по возникшим недостаткам продавцу. Как только предъявите, тогда и начнется течение установленных законом сроков. Если бы вы предъявили претензию продавцу, он вам официально ответил - ремонтируйте в СЦ Ульяновска, тогда бы ваша позиция была правильной, а так, извините, легко оспаривается.
Второй вариант - прямо сейчас вы можете предъявить претензию производителю. Он отвечает по действиям всех авторизованных СЦ.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
2 ХТеч: Нестыковка состоит в том, что вы не предъявляли никаких претензий по возникшим недостаткам продавцу. Как только предъявите, тогда и начнется течение установленных законом сроков. Если бы вы предъявили претензию продавцу, он вам официально ответил - ремонтируйте в СЦ Ульяновска, тогда бы ваша позиция была правильной, а так, извините, легко оспаривается.
Второй вариант - прямо сейчас вы можете предъявить претензию производителю. Он отвечает по действиям всех авторизованных СЦ.
Первая претензия была предъявлена Станции Ремонта. В ответ - тишина.
Вторая претензия была предъявлена Продавцу. В ответ - Тишина.
На основании их полного молчания я подал иск в гражданский суд, где ответчиком является продавец ! А иск подается на Продавца , согласно Закону о Защите Прав Потребителей. Так, как договор купли/продажи у меня с Продавцом. Расторжение договора купли/продажи идет неспосредственно между Субъектами данного договора. Мной(как покупателем) и Продавцом. На основании чего я подам на производителя ?
И пусть потом продавец судится в арбитраже с Севрисом по поводу некачественного обслуживания. Меня кк потребителя это волновать не должно !
-
Простите, вы что написали в Претензии Продавцу? Если "прошу расторгнуть договор, поскольку ремонт затянулся", то подавать в суд рано. По описанным мной причинам. И, кстати, каким способом эту претензию вручили?
Право выставлять требования к производителю, наравне с продавцом, установлено ЗоЗПП.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
XTech, посмотрите этот сайт www.opar.ru
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Простите, вы что написали в Претензии Продавцу? Если "прошу расторгнуть договор, поскольку ремонт затянулся", то подавать в суд рано. По описанным мной причинам. И, кстати, каким способом эту претензию вручили?
Право выставлять требования к производителю, наравне с продавцом, установлено ЗоЗПП.
Претензии вручены "должным образом" ! С уведомлением о вркучении.
В претензии к продавцу написано:
"Столь длительный ремонт автомобиля свидетельствует о существенном дефекте.
На основании ст.18, ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», пункта 2.2.3 Договора № 69-09т от 31.10.2006г. купли-продажи автотранспортного средства между мной и ... я в одностороннем порядке расторгаю договор купли-продажи, о чем Вас уведомляю.
"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|