+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Негарантийный ремонт телефона

    У только что купленного телефона, буквально через неделю был раздавлен экран. Обратился в СЦ , заказал новый экран, однако они взяв задаток ничего по срокам не обещали. Прошло уже 3 месяца, телефон до сих пор не отремонтирован, СЦ предлагает вернуть деньги - т.к. экранов СЦ нет и когда они будут неизвестно. В Москве , на центральном складе экраны так же отсутствуют, головной офис компании и служба поддержки откровенно игнорируют и не обещают поступления экранов в обозримом будующем. Неофициально сервисмены рекомендуют купить новый аппарат - единственная загвоздка в том что стоимость сломанного всего каких-то 13 тыс. руб
    Вопрос: как регламентируются такие ситуации с точки зрения закона? Существуют ли какие-либо временные рамки для негарантийного ремонта? И можно ли как-либо повлиять на производителя - отчественную компанию RoverComputers?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559

    Re: Негарантийный ремонт телефона

    Если ничего по срокам не обещали, то сроков, соответственно, нет. Есть обязанность изготовителя обеспечивать поставку запчастей, но нет санкций за невыполнение этой обязанности...

  3. #3
    Ф.Дрейк, ответственность за правильность определения объема и ассортимента запасных частей, поставку их соответствующим предприятиям торговли и по техническому обслуживанию несет изготовитель. На нем лежит также ответственность за создание необходимого количества предприятий по техническому обслуживанию и ремонту либо за заключение на эти работы договоров с другими предприятиями.
    В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения изготовителем указанных обязанностей потребитель вправе требовать возмещения причиненных ему убытков в соответствии со ст. 13 Закона РФ "ОЗПП".
    Неисполнение или ненадлежащее исполнение изготовителем своих обязанностей может выражаться в отсутствии в продаже либо в предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту необходимых запчастей, отказе в обслуживании или ремонте по другим причинам, отсутствии самих предприятий такого рода.
    Убытки должны взыскиваться с изготовителя по общим правилам об ответственности за нарушение обязательства при осуществлении предпринимательской деятельности.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения