+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    перепутаны наименования

    как вы думаете (участники форума), если при обращении с претензией в адрес организации, случайно перепутали названия и в "шапке" указали другое наименование. Но данную претензию приняла та фирма, к которой непосредственно была она адресована, и даже поставила свою "фирменную» печать. Это будет считаться надлежащее уведомление?

  2. #2
    Печать она поставила на вашем экземпляре? На всякий случай можете перестраховаться и написать письмо, что в претензии от такого-то числа, которую вы приняли, неправильно указано наименование вашей организации, поэтому название следует считать таким-то.
    Свободный художник

  3. #3
    Да, печать стоит на моем экземпляре.Но проблема сейчас в том, что продавец говорит,,что вы обратились (в шапке) другому юрлицу, поэтому у них и требуйте. И игнорируют, что печать их

  4. #4
    Если дней с подачи претензии прошло немного, то напишите новую.
    Свободный художник

  5. #5
    saronaz, кем (изготовитель , импортер, уполномоченное лицо изготовителя продавца) является организация, которая приняла претензию?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    продавец, а в шапке претензии указан сервисный центр. но печать продавца-они что ли на любую бумажку свои штампы лепят?да и сейчас как узнается, этот продавец - ИП пупкин, а печать "цифроград"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения