+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Двухнедельный ремонт телефона в беталинке

    Здравствуйте. Прошу помощи и совета.
    Купил телефон E51 в Беталинке. Купил в субботу, в этот же день ближе к вечеру обнаружил недостаток - динамик хрипит и фонит при разговоре. Т.е. если я говорю в свой телефон или говорит собеседник и при этом громкость внутреннего динамика больше трети - динамик ужасно фонит и хрипит так, что трясется весь телефон.
    Я позвонил в воскресенье в Беталинк, мне сказали что сегодня выходной, приходите в понедельник на Марата 52. Я пришел, принес телефон в полном комплекте, чистенький и блестящий, заполнил заявление на возврат денег, описал проблему в заявлении и отдал телефон, взамен получил копии своего заявления и накладную об экспертизе.
    Сегодня, через почти 3 недели я звоню им и мне говорят, что аппарат готов, техническое заключение: ЗАМЕНА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Говорят приходите на Марата 52 и забирайте телефон. Я вопрошаю: а как же динамик? причем тут ПО? Я писал заявление на возврат денег! Мне говорят, что была произведена замена ПО, забирайте завтра, до свидания и бросают трубку.

    Скорей всего они просто замениили динамик и под предлогом обновления ПО пытаюстся мне отдать уже отремонтированный, но, по сути, новый телефон!

    Подскажите, пожалуйста, что делать? Куда звонить? Чем/кем их напугать и как вернуть мои деньги?
    Яндекс и гугл выдает сообщество прав потребителей Москвы(а дело происходит в СПб) и кучу частных контор, которые за деньги возьмуться за мою проблему. Ценник - 3450 + 1000 за составление претензионного письма.


    Надеюсь на Вашу помощь.

  2. #2
    Может быть, тема уже не актуальна (судя по дате), но в Вашем случае в течении 14 дней, несмотря на то, что телефон- это сложное техническое средство, Продавец обязан на Ваше усмотрение заменить или вернуть денежные средства за приобретенное оборудование в полном объеме (исходя из поправок Закона о защите прав Потребителей) даже если Вам не понравился цвет аппарата не говоря уже о его функциональных недостатках!!!
    Как инженер С.Ц. могу сказать, что Ваши подозрения о замене динамика оправданы, т.к. в данной модели телефона был заменен именно динамик, и от п.о. его хрип и фон никак не зависит.
    Если осталась копия заявления о возврате денег, и ответа на нее до сих пор не поступило, или был письменный отказ, то с этими документами проще всего обратиться для начала с заявлением в Роспотребнадзор- т.е. прийти туда и объяснить ситуацию, написать заявление. Они будут обязаны провести по данному заявлению проверку и в итоге, я думаю, Ваши претензии будут удовлетворены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения