+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как вернуть деньги из ТК "МИР" за некачественный н

    Добрый день! (если он действительно добрый)
    Ситуация такова. 10 декабря с.г. приобрел в подарок научному руководителю ноутбук Rover RB EB571WH в могазине "МИР". При покупке выбор делался между двумя моделями, подобранными консультантом. Причем сам консультант порекомендовал Rover как полноценную замену настольному компьютеру, к тому же обладающую большей оперативной памятью.
    На поверку же выяснилось (через неделю), что купленный ноутбук:
    а) нагревается так, что невозможно прикоснуться
    б) шумит (что делает невозможной его эксплуатацию ночью в комнате, где спит др. человек, для чего собственно и покупался подарок)
    в) быстро (примерно в течение часа разряжается аккумуляторная батарея (АКБ)). За 2-3 минуты происходит разрядка примерно на 5%.

    Эти недостатки были выявлены научным руководителем случайно (по-правильному, без форс-мажорных обстоятельств по работе они выявились бы после нового года).

    При обращении в "МИР" 17.12.05 я был направлен в гарантийный отдел, который занимается возвратами.
    Вернуть деньги мне отказались на том основании, что эта покупка требует проведения сложной технической экспертизы, на которую по закону есть 20 дней.
    Вместо ноутбука был выдан "Заказ-наряд на транспортировку в авторизованный сервисный центр", в котором были перечислены вышеуказанные недостатки.
    Через пару дней я также написал заявление на имя ген.директора фирмы-продавца с просьбой разобраться с данной проблемой, которое было принято к рассмотрению в том же гарантийном отделе.
    ВОПРОСЫ:
    1. Можно ли как-то ускорить этот процесс? и Нет ли каких-л. подводных камней?
    2. Если товар пройдет экспертизу, т.е. если он удовлетворяет тех.требованиям, заложенным производителем, можно ли пройти какую-л. еще экспертизу, например, на несоответсвие стандартам Минздрава или др. организации?
    3. Предусмотренные законом 20 дней истекут 5 января, когда перестанут действовать скидки и возможнло поднимутся цены. Можно ли в этом случае вернуть новую цену товара при том, что данная модель возможно на продажу уже выставляться не будет?
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Как вернуть деньги из ТК "МИР" за некачественн

    Вас обманули
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ш.
    3. Предусмотренные законом 20 дней истекут 5 января, когда перестанут действовать скидки и возможнло поднимутся цены. Можно ли в этом случае вернуть новую цену товара при том, что данная модель возможно на продажу уже выставляться не будет?
    на самом деле при расторжении договора у магазина всего 10 дней (ст 22 ЗоЗПП).
    Если подорожает, то Вам должны выплатить новую стоимость.

    Вот только не исключено, что ноутбук исправен. Сильно греется, шумит, сажает бабарейку - это все говорит о том, что отключен режим экономии. То есть при бездействии не снижается частота процессора, не замедляется вращение вентиляторов и пр.
    Делается это программно. То есть с вероятностью 90% у Вас не запущен или не проинсталлирован нужный софт

  3. #3
    10 дней уже истекли, по контактному телефону никто не звонил.
    Что в этой ситуации можно требовать с магазина и как?\
    Откуда узнать новую цену (или цену без скидки) на данную модель, если ее на витрине уже нет?
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ш.
    10 дней уже истекли, по контактному телефону никто не звонил.
    Что в этой ситуации можно требовать с магазина и как?
    А Вы откройте Закон-то... Там после упоминавшейся ст 22 идет ст 23 (что характерно ), где черным по белому прописано: 1% в день. Полагаю, что к двадцатому дню с учетом пени уже будет больше, чем без скидки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения