+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день. Буду благодарна за совет.
    Ситуация такая - есть страховой полис для выезда за рубеж.
    10 дней назад во время пребывания за рубежом произошёл страховой случай - острая зубная боль.
    Обратилась в сервисную компанию для того, чтобы получить адрес клиники, где можно получить помощь.
    Адрес предоставлен не был. Было несколько звонков из сервисной компании (с промежутком в 3-4 часа, хотя каждый раз обещали перезвонить через несколько минут), несколько раз просили уточнить мой адрес для того, чтобы найти клиники вблизи.
    К концу дня из-за нестерпимой боли и нежелания провести так ночь выехала самостоятельно в соседний крупный город, нашла клинику, где мне и была оказана первая помощь (вскрыта пломба в зубе и промыто нагноение).
    Слдующий звонок из сервисной компании поступил только через сутки после первого обращения. Мне сообщили, что вечером - когда я уехала искать врача самостоятельно - по указанному мной адресу приходил агент (факт подтверждён на словах от хозяйки места пребывания). Мне о планируемом посещении не было сообщено, каждый раз уточнение адреса мотивировалось тем, что клиника будет рядом с этим адресом.
    Агент, не обнаружив меня по адресу, не сделал никаких попыток связаться со мной по мобильному телефону.
    Я же считаю себя вправе обратиться за помощью самостоятельно (т.к. ситуация могла ухудшиться, а по договору страхования я была даже и обязана предотвратить это ухудшение).

    Имеются:
    затраты, связанные с оплатой оказания помощи
    затраты, связанные с оплатой информационных услуг по поиску клиники
    затраты, связанные с оплатой транспортных услуг (пришлось ехать в соседний крупный город, где была больше вероятность быстрее найти клинку)
    риски, связанные с лечением в неизвестной клинике в чужой стране
    моральный ущерб - боль, слёзы, отчаяние, бессоница, невозможность нормально питаться, неверие в систему страхования за рубежом (а если бы дело было ещё серьёзнее и счёт шёл уже не на часы, а не минуты? уже не чувствуешь себя в безопасности)

    Вот договор со страховой: http://evro-polis.ru/netcat_files/11_54.doc, у меня вид полиса Business (включая страховку)

    Хотела бы подать претензию на возмещение морального ущерба (т.к. денежные затраты не превышают 100 евро франшизы, предусмотренной договором).

    К сожалению, на тот момент меньше всего я думала о возмещении ущерба. Поэтому никаких чеков не сохранилось. В наличии: договор со страховой; рентгеновский снимок зуба до начала лечения, сделанный в зарубежной клинике; описание лечения от моего уже местного стоматолога; хронология звонков из сервисной компании на мобильном телефоне (в самой сервисной компании также должны быть записи звонков, об этом есть предупреждение при звонке).

    Какие у меня шансы? Что можете посоветовать?

  2. #2
    Никто не в курсе?
    Скажите хотя бы, работает ли в этом случае ЗоЗПП. Чем регулируются отношения со страховщиками?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Ссылка на ваш договор не работает. В любом случае вам придётся доказывать в суде. Материальный ущерб я думаю получить удастся, а моральный - суд может снизить вообще до 0.
    В любом случае пишите в компанию претензию с требованием возместить ущерб, а когда откажут - в суд.
    Кстати, а зачем вы столько времени ждали?

  4. #4
    >Материальный ущерб я думаю получить удастся, а моральный - суд может снизить вообще до 0.
    Материальный ущерб не превышает франшизы по договору.
    >Кстати, а зачем вы столько времени ждали?
    Так была в отъезде же.

    И в итоге - на что ссылаться в претензии? ЗоЗПП?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Я имею ввиду зачем вы несколько часов сидели и терпели боль?

  6. #6
    Ждала, чтобы мне сообщили адрес лечебного учреждения. Нормального. Проверенного. Не там, где и людям, и коням зубы рвут
    Да и стоматологии в Черногории не на каждом шагу. Пришлось ехать в ближайший город покрупнее, да там ещё пошастать.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Tankette
    Материальный ущерб не превышает франшизы по договору.

    В данном случае надо настаивать на том, что вам требовалась срочная медицинская помощь, а информация о клинике вам не была предоставлена.
    Как я уже писал ссылка на договор не работает и мне трудно точнее что-то сказать.
    Поэтому вам надо опиратся на некачественно оказанную услугу.
    В договоре прописано время предоставления информации о клиниках с момента обращения?

  8. #8
    Krim, во-первых хочу сказать огромное спасибо за то, что откликнулись.

    http://evro-polis.ru/netcat_files/11_54.doc

    Может, по ссылке выше заработает?
    Время отклика не прописано.

    >В данном случае надо настаивать на том, что вам требовалась срочная медицинская помощь, а информация о клинике вам не была предоставлена.
    И просить возмещения материального ущерба? Нет на руках ничего, что бы подтверждало затраты (чеки и т.д.).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения