-
Здравствуйте. Автомобиль (Фольксваген) на гарантии (и по пробегу и по сроку эксплуатации), но в связи с отдаленностью от сервисного центра плановые тех. обслуживания проводили сами. Сейчас вышла из строя коробка передач. Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании авто, даже если в договоре купли-продажи есть запись: "Гарантия утрачивает силу в следующих случаях: ..., непрохождения (несвоевременного прохождения) технического обслуживания на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания концерна Volkswagen в соответствии с требованиями сервисной книжки". Ведь выход из строя коробки передач никак не связан с непрохождением ТО в соответствии с требованием сервисной книжки. Подскажите, пожалуйста, что делать.
-
Вопрос тяжелый. С одной стороны, формально вы правы, пункт в договоре о "навязанной гарантии" не действителен согласно п. 16.2 ЗоЗПП. Продавец будет ОБЯЗАН доказать, что возникший недостаток товара обусловлен несоблюдением вами правил эксплуатации и технического обслуживания.
С другой стороны, дело однозначно попадет в суд, суд назначит экспертизу, по какой причине вышла из строя коробка, если там выявится заводской дефект, то продавца обяжут.
Совет: спокойно пишите претензию продавцу с требованием устранить недостаток товара. Получаете ответ с отказом, советуетесь с юристом и идете в суд.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Спасибо, что ответили. К сожалению, автомобилем пользуемся часто и ждать экспертизы нет возможности. Так что придется ремонтировать самим, увы.
-
Senior Member
Тагунов Денис, а что значит "навязанная гарантия"?
Каждая снежинка падает на свое место
-
2 ДАО: Ну ,смотрите, плановое ТО это _платная_ услуга. Вам говорят, мы готовы продать вам товар и дадаим гарантию Х лет, если вы будете пользоваться платными услугами в течении этих лет. Заметьте, не "эксплуатировать в соответствии с правилами эксплуатации", не "соблюдать требования завода изготовителя, указанные в документации к автомобилю", а "пользоваться услугами нашего сервисного центра". Вот я, в меру своей юридической дремучести, это и называю "навязанной гарантией"...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Тагунов Денис, от дополнительной, т.е. навязанной гарантии, потребитель вправе отказаться.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Ну ,смотрите, плановое ТО это _платная_ услуга
Тагунов Денис, а точно в стартпосте было слово "платный"?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Кстати, я достал свой договор на машину и обнаружил, что Генрих абсолютно прав. Есть гарантия завода-изготовителя. 1 год. Есть доп.гарантия продавца, 5 лет, при условии обслуживания авто в их СЦ. Так что, сударыня, смотрите внимательно свой договор и сервисную книжку. Если у вас еще актуальна гарантия производителя, то есть все шансы получить желаемое.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
то есть все шансы получить желаемое.
Призрачные...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|