-
Добрый день!
Купил в Евросети коммуникатор, основными функциями которого является наличие операционной системы Windows Mobile, GSM мобильная связь.
На 5-й день аппарат начал сбоить, отнес где брал, заменить отказались, т.к. коробка была деформирована а некоторые детали (GSM антенна) была установлена под обшивкой автомобиля и её снятие было бы весьма накладным.
При сдаче с гарантийный ремонт написал заявления на предоставление из подменного фонда аналогичного устройства(возможно заявление написано не совсем правильно - могу показать скан).
В общем никто не ответил, на словах только опредложили в качестве замены убитый мобильный телефон.
Чек утерян, но покупка делалась с банковской карты VISA и факт снятие средств могу подтвердить документально по форме банка со всеми печатями.
ВОПРОС: могу ли я потребовать с магазина в каечстве неустойки на 1% от стоимости устройства за каждый день непредоставления подмены.
если ответ да:
то как мне это делать:
1) писать заявление в Евросети с указанием своих реквизитов
2) без евросети сразу подавать иск
3) дождать отсутствия ответа от Евросети и подать иск к которому добавить моральный ущерб
Спасибо!
-
Здравствуйте, alienatf!
В данном случае весь вопрос заключается в том, что конкретно написано в инструкции на Ваше устройство. По закону на подмену выдвётся товар "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" (ст. 20 п. 2 ЗоЗПП). В ст. 10 п. 2 сказано "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)". Что КОНКРЕТНО производитель сказал об "основных потребительских свойствах"? Я подозреваю, что "наличие операционной системы Windows Mobile" не есть "основное потребительское свойство" , однако, я могу ошибаться
-
Senior Member
ОТВЕТ: можете.
1. Требование о подмене в обязательном порядке должно быть и желательно в простой письменной форме. На Вашей копии должна стоять отметка о его принятии либо у Вас на руках должна быть опись вложения в ценное письмо с уведомлением о вручении ценного письма.
2. Требование о неустойке должно быть удовлетворено в добровольном порядке в срок, который указан в требовании. Если срок потребитель не установил, то смотрите ст. 314 ГК РФ. Кроме того смысл заявлять требование о неустойке имеет быть только по факту получения товара из ремонта.
3. См. ответ № 2.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Friend
Здравствуйте, alienatf!
В данном случае весь вопрос заключается в том, что конкретно написано в инструкции на Ваше устройство. По закону на подмену выдвётся товар "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" (ст. 20 п. 2 ЗоЗПП). В ст. 10 п. 2 сказано "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)". Что КОНКРЕТНО производитель сказал об "основных потребительских свойствах"? Я подозреваю, что "наличие операционной системы Windows Mobile" не есть "основное потребительское свойство" , однако, я могу ошибаться 
Нет, не является. У сотового телефона основное свойство - телефон. И на подмену, в общем, могут выдать любой - лишь бы работал в этом качестве. Плееров, асек и пр. не предусмотрено 
Хотя бывает и везет - сестре в Связном дали на подмену телефон покруче того, что она ремонтировала
-
 Сообщение от Worra
 Сообщение от Friend
Здравствуйте, alienatf!
В данном случае весь вопрос заключается в том, что конкретно написано в инструкции на Ваше устройство. По закону на подмену выдвётся товар "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" (ст. 20 п. 2 ЗоЗПП). В ст. 10 п. 2 сказано "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)". Что КОНКРЕТНО производитель сказал об "основных потребительских свойствах"? Я подозреваю, что "наличие операционной системы Windows Mobile" не есть "основное потребительское свойство" , однако, я могу ошибаться 
Нет, не является. У сотового телефона основное свойство - телефон. И на подмену, в общем, могут выдать любой - лишь бы работал в этом качестве. Плееров, асек и пр. не предусмотрено 
Хотя бывает и везет - сестре в Связном дали на подмену телефон покруче того, что она ремонтировала 
Вообще-то это от модели зависит...
Если у данной модели имеется такие функции, как фотокамера, плеер и т.п., то и они должны присутствовать в подменной модели, но все эти свойства необходимо указывать в требовании подмены.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|