+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день!

    Купил в Евросети коммуникатор, основными функциями которого является наличие операционной системы Windows Mobile, GSM мобильная связь.
    На 5-й день аппарат начал сбоить, отнес где брал, заменить отказались, т.к. коробка была деформирована а некоторые детали (GSM антенна) была установлена под обшивкой автомобиля и её снятие было бы весьма накладным.

    При сдаче с гарантийный ремонт написал заявления на предоставление из подменного фонда аналогичного устройства(возможно заявление написано не совсем правильно - могу показать скан).
    В общем никто не ответил, на словах только опредложили в качестве замены убитый мобильный телефон.

    Чек утерян, но покупка делалась с банковской карты VISA и факт снятие средств могу подтвердить документально по форме банка со всеми печатями.


    ВОПРОС: могу ли я потребовать с магазина в каечстве неустойки на 1% от стоимости устройства за каждый день непредоставления подмены.

    если ответ да:
    то как мне это делать:
    1) писать заявление в Евросети с указанием своих реквизитов
    2) без евросети сразу подавать иск
    3) дождать отсутствия ответа от Евросети и подать иск к которому добавить моральный ущерб

    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, alienatf!
    В данном случае весь вопрос заключается в том, что конкретно написано в инструкции на Ваше устройство. По закону на подмену выдвётся товар "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" (ст. 20 п. 2 ЗоЗПП). В ст. 10 п. 2 сказано "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)". Что КОНКРЕТНО производитель сказал об "основных потребительских свойствах"? Я подозреваю, что "наличие операционной системы Windows Mobile" не есть "основное потребительское свойство" , однако, я могу ошибаться

  3. #3
    ОТВЕТ: можете.
    1. Требование о подмене в обязательном порядке должно быть и желательно в простой письменной форме. На Вашей копии должна стоять отметка о его принятии либо у Вас на руках должна быть опись вложения в ценное письмо с уведомлением о вручении ценного письма.
    2. Требование о неустойке должно быть удовлетворено в добровольном порядке в срок, который указан в требовании. Если срок потребитель не установил, то смотрите ст. 314 ГК РФ. Кроме того смысл заявлять требование о неустойке имеет быть только по факту получения товара из ремонта.
    3. См. ответ № 2.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Friend
    Здравствуйте, alienatf!
    В данном случае весь вопрос заключается в том, что конкретно написано в инструкции на Ваше устройство. По закону на подмену выдвётся товар "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" (ст. 20 п. 2 ЗоЗПП). В ст. 10 п. 2 сказано "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)". Что КОНКРЕТНО производитель сказал об "основных потребительских свойствах"? Я подозреваю, что "наличие операционной системы Windows Mobile" не есть "основное потребительское свойство" , однако, я могу ошибаться
    Нет, не является. У сотового телефона основное свойство - телефон. И на подмену, в общем, могут выдать любой - лишь бы работал в этом качестве. Плееров, асек и пр. не предусмотрено
    Хотя бывает и везет - сестре в Связном дали на подмену телефон покруче того, что она ремонтировала

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Worra
    Цитата Сообщение от Friend
    Здравствуйте, alienatf!
    В данном случае весь вопрос заключается в том, что конкретно написано в инструкции на Ваше устройство. По закону на подмену выдвётся товар "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" (ст. 20 п. 2 ЗоЗПП). В ст. 10 п. 2 сказано "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)". Что КОНКРЕТНО производитель сказал об "основных потребительских свойствах"? Я подозреваю, что "наличие операционной системы Windows Mobile" не есть "основное потребительское свойство" , однако, я могу ошибаться
    Нет, не является. У сотового телефона основное свойство - телефон. И на подмену, в общем, могут выдать любой - лишь бы работал в этом качестве. Плееров, асек и пр. не предусмотрено
    Хотя бывает и везет - сестре в Связном дали на подмену телефон покруче того, что она ремонтировала
    Вообще-то это от модели зависит...
    Если у данной модели имеется такие функции, как фотокамера, плеер и т.п., то и они должны присутствовать в подменной модели, но все эти свойства необходимо указывать в требовании подмены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения