+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Поведаю Вам, свою грустную историю
    У ТУРКА НЕТ ДРУГА, КРОМЕ ТУРКА!!!

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Вот такая она, эта история.
    В конце ноября 2007 я приобрел Етен Х 800, далее КПК.
    Проблемы начались в апреле текущего года.
    Сначала поломался динамик в сервистном центре, его быстро мне отремантировали, но как, сделав динамик, сломали у КПК микрафон.
    Я тут же сдал обратно на ремонт, в этот раз мне его делали долго, говоря что нет на склдае необходимых запчастей. Через 42 дня мне вернули отремантированный КПК, но буквально на днях случилась таже поломка.
    Подскажите, пожалйуства как мне быть.
    В идеале, я бы хотел чтобы мне поменяли весь КПК, т.к. нет гарантии, что поченив эу поломку, скоро не обнаружится что то ещё, а срок гарантии истекает.
    Заранее спасибо за ответ.
    У ТУРКА НЕТ ДРУГА, КРОМЕ ТУРКА!!!

  3. #3
    1. См. ст 18 закона "О ЗПП". Там разъяснено, в каких случаях можно заменить или вернуть технически сложный товар.
    2. См. ст. 20 закона. Там сказано. что гарантийный срок в случае устранения недостатков продлевается на время, в течение которого товар не использовался (обычно на время нахождения товара в ремонте).
    Свободный художник

  4. #4
    сломали у КПК микрафон
    Евгений Борисович, вот о чем необходимо подумать, а именно о том, что надо ввести ответственность за повреждение вещи, переданной продавцу и т.д. в период гарантийного срока для устранения в ней недостатков.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения