+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Здравствуйте. Сломался гарантийный мобильник, купленый в МТС. Принес продавцу, попросил замену на такую же модель, тот сказал что надо проводить экспертизу о причичине поломки. Я отдавать телефон продавцу для проведении эксперизы отказался и в претензии написал, что хочу присутствовать на ней и привезу туда телефон, и прошу его известить о дате и месте проведении экспертизы. Вот прошел 21 день отведенный по закону на проверку. Но не кто меня не приглашал ни письменно ни устно. что теперь делать? ехать продавцу и требовать обмена теперь уже бепроведения экспертизы. А если он откажется менять, сославшись на то что я ему не сдал телефон с самого начала? И сколько по времени он может производить обмен.

  2. #2
    Предупредите его, что подаете в суд. Это будет чревато для продавца большими потерями: штраф, пени, судебные расходы, расходы на экспертизу и т.д.
    Свободный художник

  3. #3
    Простите, а как на счет того что покупатель "должен возвратить товар с недостатками"? Который раз замечаю Ваши советы потребителям- "не сдавать товар продавцу", а самим его принести на экспертизу? Откуда это вытекает? Где конкретные статьи Закона на этот счет? Конечно, я на беру в расчет положения, когда покупатель сам оплачивает экспертизу.

  4. #4
    Цитата Сообщение от wal01
    Простите, а как на счет того что покупатель "должен возвратить товар с недостатками"?
    Читайте внимательно ст.18
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    То есть потребовать возврата уплаченной суммы и возвратить товар продавцу. Продавец покупателю деньги, покупатель продавцу - товар.

    А вот для проведения экспертизы вполне можно подвезти товар в указанное продавцом место. Почему нет? Из чего следует, что именно продавец должен везти товар в место проведения экспертизы?

  5. #5
    сегодня был в магазине. Менять телефон отказались, хотя 21 уже прошел с момента претензии. Сначало говорили что продавцы неопытные, а потом сказали что не могут провести экспертизу т.к. я им не сдал телефон, и что на экспертизу покупателей они не пускают, а если я хочу присутствовать на экспертизе, то это мои проблемы, т.е. я должен сам экспертизу провести и оплатить. Вообщем отказались менять без экспертизы и проводить 'rcgthnbpe отказываются, пока я им телефон не сдам. Я им сказал что пойду в суд. На что они ответили что это мое право. Подскажите, я все правильно сделал. И куда теперь идти чтоб судебный процесс начать?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    5
    вопросов много
    1. допустим, претензия написана и вручена
    телефон продавцу не передается. проходят установленные законом сроки
    достаточно ли это для того чтоб сразу подавать дело в суд?

    2 если надо известить продавца (по закону по моему не надо таки), то как извещать о решении передачи дела в суд? устно как видимо поступил Мака? или письменно?

    3. телефон взят в кредит. поэтому однозначное желание - замена
    НО, как правильно оформлять запрос в суд на случай если ответчик откажется производить замену по причине невозможности, как тербовать компенсации материальных убытков по выплате процентов за кредит? ведь в случае расторжения договора покупателю будет возвращена денежная сумма за товар, а товар возвращен продавцу, в этом случае все дополнительные расходы будут фактически являться материальными убытками

  7. #7
    RZ. телефон у меня не в кредите. а менять я его хочу потому, что он подоражал процентов на 30%. поэтому брать деньги не интересно, причем телеон предназначался первокласнице и ей нравится именно эта модель. А о том что я иду в суд я написал в жалобной книге этого магазина.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    5
    у меня ситуация похожая
    вот и задал вопрос сюда же чтоб не поднимать новую но точно такую же тему

  9. #9
    RZ, а ты с какого города?

  10. #10
    на экспертизу покупателей они не пускают
    Требуйте, т.к. это Ваше право и лишить Вас оного никто не может, за исключением случаев, сторого оговоренных в законе.
    отказываются, пока я им телефон не сдам
    Что значит отказываетесь? Это Ваша собственность и откажетесь Вы от нее только в результате возврата денег, а привезти товар на экспертизу Вы можете.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    После посещения этого магазина описаного выше обнаружил отсутствие чека и гарантийного талона в коробке с телефоном. Теперь я предполагаю, что когда я разговаривал по телефону с начальником магазина, они поросили коробку чтобы еще раз взглянуть на телефон. Разговаривал я минут 10. Похоже продавец вытащил талон с чеком и вернули мне закрытую коробку. Что теперь делать без этих документов в суде? могу ли я потребовать от них копию чека? и обязаны они мне предоставить ее?

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    1
    Подскажите,пожалуйста,а как быть в такой ситуации! Флеш-диск, который я купила в ООО "позитрон" оказался неисправным,а в гарантийном талоне указано, что ремонт производится только в конкретной мастерской. Туда я отнесла флэшку, 45 суток, оговоренных в гарантийном истекли, а ответа нет. К кому мне обращаться с расторжением договора купли-продажи- к ООО или к мастерской? И можно ли считать мастерскую уполномоченной организацией для устранения недостатков товара (ст20), так как в гарантийнике указана именно она? И сколько времени ждать ответа по расторжению ДКП от магазина- в случае подачи заявления ему?

  13. #13
    Получаете в мастерской бумагу, что они не смогли в указанные сроки починить товар и с ней идете в магазин.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  14. #14
    К кому мне обращаться с расторжением договора купли-продажи
    Евгения Белкова, с декабря 2004 года потребителю нет необходимости требовать расторжения договора!!!, ему достаточно заявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Будьте внимательны к Закону РФ "ОЗПП".
    в гарантийнике указана именно она
    Если гарантийка от продавца, то тогда можно посчитать СЦ за уполномоченное лицо продавца, соответственно, если от изготовителя - уполномоченное лицо изготовителя.
    от магазина- в случае подачи заявления ему
    10 дней с даты получения магазином требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения