+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Здравствуйте!
    Через полгода после покупки ноутбука Sony, он начал довольно громко шуметь. Отдал его в ремонт, и через некоторое время его якобы починили. После ремонта он проработал день, потом снова начал шуметь. Отдал во второй раз - такая же история. Потом отдал в третий раз, и его увезли теперь в штаты на ремонт (дело в том, что он у меня серый и сервис, видимо, заключил договор с американской Сони). После тридцати суток я его наконец-то получил бесшумным (я уже было и не надеялся на это).
    Придя домой, с ужасом обнаружил, что теперь не работает встроенный дисковод, и отдал его снова в ремонт. Через пару дней его забрал, пришел домой и проверил, что действительно его починили.

    На следующий день съездил на рынок и купил жесткий диск большего объема и успешно заменил старый, однако мне пришлось сорвать гарантийную защитную наклейку (я то думал что теперь все ок, а гарантии осталось на месяц еще). Уже после смены жесткого диска обнаружил что заменный дисковод в сервисе более младшей модели, чем у меня был (был matshita uj-842D, а заменили на matshita uj-832D), при этом он довольно часто издает странные звуки, которые меня раздражают, да к тому же, их на старом сд-роме не было.

    И вот сейчас хочется снова обратиться в этот сервис центр, чтобы заменили мне дисковод на оригинальный, т.е. тот который стоял изначально в ноутбуке, а не младшей модели, как они сделали. Но дело в том, что я сорвал гарантийную защитную наклейку, и теперь судя по гарантийке я лишился гарантийного обслуживания. Хотел проконсультироваться с знающими дело людьми как раз об этих наклейках, в законе я ничего про них не нашел.

    Спасибо!
    чичковите червено тиквеничковчета - болгарская скороговорка.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    привод то работает?

    если да, то на основании чего Вы хотите выставить требование?

    недостатка то нет

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ulex
    на основании чего Вы хотите выставить требование

    на основании того, что привод заменили младшей моделью, а не на ту, которая была до смены.
    чичковите червено тиквеничковчета - болгарская скороговорка.

  4. #4
    RadaR, каковы различия в этих моделях? Насколько они существены?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    RadaR, каковы различия в этих моделях? Насколько они существены?

    я искал спецификации дисководов в сети, но безуспешно.
    к тому же он издает действительно ужасающие звуки, которые прямо меня пугают. Это меня беспокоит больше всего.
    чичковите червено тиквеничковчета - болгарская скороговорка.

  6. #6
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    посоветуйтесь с экспертами -думаю, что в результате ремонта вам возвратили уже товар не с теми характеристиками, какими вы его приобретали, это изменение продавцом (уполномоченной организацией) условий договора о качестве - в одностороннем порядке, что являтся недопустимым. Это все равно, что купить ладу-калину отдать в ремонт, а получить то же самое, но с установленными внутри салона креслами от запорожца.

  7. #7
    я искал спецификации дисководов в сети, но безуспешно
    А я тыкнул в клаву пару раз и различия мне стали ясны. Таким образом, RadaR, ищите эти различия. Пару десятков минут хватит?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    А я тыкнул в клаву пару раз и различия мне стали ясны. Таким образом, RadaR, ищите эти различия. Пару десятков минут хватит?

    не понимаю, куда Вы клоните..
    покопавшись еще раз в сети нашел вроде, что они отличаются только скоростью записи CD-RW:
    10х у 832
    12х у 842

    тем не менее хотелось узнать суть вопроса о замене привода на оригинальную модель с учетом сорванных стикеров.
    чичковите червено тиквеничковчета - болгарская скороговорка.

  9. #9
    не понимаю, куда Вы клоните
    К тому, что без труда ... Короче, остается теперь доказать, что не Вы подменили дисководы, а сервис. Я уверен, что это будет сложно доказать (стикеры сорваны). Таким образом, остается надеяться на то, что виновник сознается в содеянном. Больше стикеры ни на что не влияют.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    стикеры ни на что не влияют.

    т.е. я правильно понимаю, что никакой юридической силы они не имеют?
    чичковите червено тиквеничковчета - болгарская скороговорка.

  11. #11
    В Вашем случае они доказывают, что вскрывался аппарат не в сервисе, следовательно, подмена могла быть осуществлена не в сервисе. Таким образом, Вам надо уничтожить вообще все стикеры и желательно не оставить от этого действия следов, т.е. никто и никогда их не клеил.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Генрих прав, пусть доказывают, что стикеры были. Вы же не проверяли стикеры при приемке. И вам не указывали в документах что вы приняли товар за 3-мя целыми пломбами.

  13. #13
    Евгений, мне хоть пятирежды стыдно, за подобного рода советы, а Вам?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Guest
    В бессмертном произведении Ильфа и Петрова есть такой персонаж - застенчивый воришка Паша Эмильевич. Ему было очень стыдно, он краснел и прятал глаза..... Но крал!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    правозащитники жгут не по детцки

  16. #16
    Ulex, не правозащитники, а общественники.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения