+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Всем привет.
    Постараюсь кратко изложить свою ситуацию.
    29 августа чего года в некой фирме, специализирующейся на установке пластиковых окон был сделан заказ и подписан договор на установку. В договоре много пунктов, но оглашу на мой взгляд наиболее значимые из них.
    Во первых общая стоимость работ составляет 18650руб, исходя из чего в момент заключения договора была сделана предоплата в размере 10 тыс.
    Есть и про сроки довльно своеобразная оговорка в ряде пунктов договора.
    Дословно фирма обязуется установить окна в течении 21 дня после заключения договора, но если у них там какие то задержки с поставками то срок продлевается до 20 дней. (дни рабочие, и у них это с понедельника по субботу).
    Есь и пункт о том, что установшик платит потребителю пени за каждый просроченный день в размере 0.1 % от договорной цены, но не более 10%.

    Так вот вопрос в том, что никаких действий по установке окон на данное число так и не предпринято, хотя исходя из продления срока допустим, что есть у них ещё в запасе несколько дней. Угнетает и то, что уже несколько раз звонили в фирму и они обещали вот вот приступить к действиям, назначали день но только воз и ныне там. Сегодня так вообще после звонка пооббещали перезвонить чуть позже, но как оказалось отключили телефон.

    В общем прошу совета что делать в такой ситуации? Уже есть желание просто вернуть свои деньги и воспользоваться услугами другой фирмы ..

  2. #2
    Может ли фирма оказывающая услуги самостоятельно указывать в договоре размер пени(неустойки)? ведь они уже установлены ЗПП

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от SkyUser
    Может ли фирма оказывающая услуги самостоятельно указывать в договоре размер пени(неустойки)? ведь они уже установлены ЗПП
    Может, но они признаются ничтожными. Короче неустойка начисляется по закону.

  4. #4
    В общем прошу совета
    У нас конечно ситуация уже позапутаннее.... но смысл примерно один. Взяли- не сделали.
    А письменно претензию Вы писали?
    Мы сначала писали 1 претензию.
    Потом повторно еще одну. От исполнителя ноль реакции.
    Потом обращались в роспотребнадзор-тоже не повлияло на исполнителя.
    Далее в суд.
    Кстати!:
    Есь и пункт о том, что установшик платит потребителю пени за каждый просроченный день в размере 0.1 % от договорной цены, но не более 10%.
    У нас тоже было так в договоре, но считали пени согласно статьи 23.1 ОЗПП- о,5%, а не то что они там в договре указали! И суд признал именно так.
    Спасибо, уважаемым модераторам на этом форуме и всем помогавшим!!!!

  5. #5
    А вот согласно статье 28 пени на просрочку в оказании услуг составляют 3% в день.
    И ещё не понятно с какого срока считаются пени если в их договоре указано сначала 21 день на выполнение работ, а потом ещё 20 если нет поставки опять же по их вине?
    Можно ли требовать возмещение морального вреда? а не пени

  6. #6
    Размер компенсации морального вреда устанавливает суд.
    Свободный художник

  7. #7
    Уже есть желание...
    Одного желания мало. Необходимо предъявить требование в письменном виде!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Предъявим. вроде бы пока что рано получается.
    Если в договоре сказано что в случае невыполнения своих обязанностей в течении 21 дня они могут продлить ещё на 20.

    Так и не понял как в данном случае пени начисляются? Я могу потребовать из выплату за каждый день лишь в претензии?
    и сколько в этой ситуации они составляют? 0.5% как за товар или как за услугу 3% от общей стоимости заказа?

    И в каком порядке делать обращение в суд если что? надо ли их предупредить об этом?

  9. #9
    Можно сразу в суд или сначала нужно претензию?

  10. #10
    SkyUser, это уже Ваше дело.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Генрих Шатковский,
    спасибо за ответ

    на днях ходили в ЗПП они нам напечатали претензию в которой установлен срок 10 дней чтобы они вернули нам деньги иначе подаем в суд.

    вопрос

    Почему именно 10 дней? мы и так ждем 2 месяца? можно ли этот срок сократить?

    И ещё сказали что это не первый случай с данной фирмой и претензию нужно отправить почтой, потому что нои уже не берут их на руки...

    И ещё такой вопрос. Каким образом будет выплачена сумма со стороны той фирмы на которую наложет суд свои санкции? То есть она будет выплачена сразу в течении того срока который установит суд? или же может будет выплачена частями в течении года? как это регулируется?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    10 дней с момента предъявления претензии...

    Как суд решит, так и должно быть...

  13. #13
    Попала в подобную ситуацию с окнами от ООО "Салют". Тоже нарушение сроков изготовления. На претензии не отвечают. Расскажите, пожалуйста, как у Вас прошло дело в суде, если же Вы все же подали на них в суд.

  14. #14
    SkyUser, кто мешает Вам обратиться сразу в суд? Для данной категории дел не предусматривается обязательное досудебное урегулирование спора!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения