-
Телефону 4 месяца, разряжается до комы за 36 часов, в течении срока владения им обращался (по телефону) к продавцу 2 раза:
1й ответ продавца: "Раскачается акб и все будет ок."
2й ответ продавца на мой вопрос о возврате т.к. "акб не раскачался":"Едьте вы в СЦ и если СЦ даст справку о ремонтонепригодности ...."
В этом магазине я купил два одинаковых телефона одновременно. Второй аппарат работает согласно ТХ - около 300 часов режиме ожидания. Мой дохнет без единого звонка за 36 часов.
Мой вопрос в следуещем , я намерен подать письменную притензию на возврат воспользавшись Почтой России (с уведомлением о вручении).Аппарат остается у меня, а вот какие сроки начинают действовать я чесслово не пойму (как письмо получат или как я им тел подвезу, о чем в притензии конечно же укажу).
Как быть то, если лучший вариант ПОчта (для меня)?
-
Moderator
В разделе Самозащита разясняется, как можно подать претензию.
Отсчет сроков начинается с момента получения ответчиком претензии.
-
цитата:" Претензию можно передать лично не только по конкретному адресу приобретения товара (работы, услуги), но и в любом месте осуществления деятельности Вашего контрагента.".
Тоесть учитывая сроки при обращении через почту, я могу подать свою притензию в торговый ларек контрагента расположенный в нашем районе?
Но сейчас мне ответили "Все разборки в центральном офисе в Москве".
Телефоны я покупал в Москве.
-
Посылайте в Москву. С уведомлением о вручении.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
торговый ларек контрагента
Если ларек относится к продавцу, то претензию можно подать и через ларек. Если откажут в принятии, то можете направить по почте по адресу ларька, но обязательно еще письмо и на юр. адрес продавца.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Отправил в москву с уведомлением о вручении..
Позвонили, пригласили.
Здесь на форуме неоднократно упоминалось о таких способах принятия товара у покупателя, когда вполне законно увеличиваются сроки возвратад/средств и ваще растягивается до4-6 месяцев.
Что НЕ НАДО ДЕЛАТЬ при прередаче товара? так как допускаю, что проверку качества при мне сразу вот так, раз я к ним приехал, производить не будут.
Что в АКТЕ ПЕРЕДАЧИ писать, если предложат готовый (неудобный) формуляр?
-
Senior Member
Что НЕ НАДО ДЕЛАТЬ при прередаче товара?
При проведении проверки качества и экспертизы не упускайте из виду товар!!!
допускаю, что проверку качества при мне сразу вот так, раз я к ним приехал, производить не будут.
Читайте ст. 474 ГК РФ.
Что в АКТЕ ПЕРЕДАЧИ писать, если предложат готовый (неудобный) формуляр?
Зачем акт? Вы вправе присутствовать и при проведении проверки качества и при проведении экспертизы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ничего у меня не приняли, рекомендовали узнать что по этому случаю говорит представительство производителя в росии сославшись на то что:"Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от приведенных как измененные изготовителем без предварительных уведомлений и без отражения в текущем описании, которое носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий".
Это инфа от продавца и она доступна перед покупкой
По моему меня ввели в заблуждение Какая статья говорит ОЗПП о том что это гимор продавца, а не мой ?
На момент покупки ТТХ предъявленные продавцом меня устраивали, как они могли измениться со стороны изготовителя, тем более что непосредственно у него я не покупал.
Если я за деньги в сервисном центре (стороннем от продавца, но авторизированным изготовителем)проведу диагностику - нарушу ли я свое право требовать возврата денежных средств?
Намерен обращаться в суд , нужна такая бумажка(диагностическое заключение) при подаче иска или усложнит разбирательство?
-
Senior Member
Смотрец, надо выяснить имеет ли место недостаток телефона!!! Если при подаче иска в суд будет заключение диагностики о том, что это недостаток товара, то Вам будет проще отстаивать свои интересы в суде. Кроме того проведение экспертизы за свой счет возможно, если продавец и т.д. уклоняются от ее проведения, и в срок, установленный для удовлетворения требования потребителя, ее не проведет. (ст. 397 ГК РФ).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, Поскольку никаких (во время визита)бумаг небыло подписано, через суд я намерен потребовать ЛИШЬ ПРИНЯТЬ ПРИТЕНЗИЮ, дабы максимально быстро решить вопрос и вывести его категорию общения Я-ФИРМА. Препираться в суде о тех.свойствах и пречнях ТСТ-не хочу -судья не технарь а одну статью думаю осилит без проблем.
в этом случае правомочно попросить еще и вернуть деньги за письма и консультацию адвоката?
-
Senior Member
через суд я намерен потребовать ЛИШЬ ПРИНЯТЬ ПРИТЕНЗИЮ
А кого хотите обязать?
вывести его категорию общения Я-ФИРМА.
Кто фирма?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|