+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    6
    Добрый день(вечер/ночь/утро)!

    Сложилась следующая ситуация:

    В начале августа был куплен винт для ноутбука, через месяц он сломался. В магазине я был отправлен в сервисный центр, где у меня его приняли на диагностику.
    Вчера позвонили из СЦ и сказали, что можно забирать. При посещении СЦ выяснил, что была выявлена вмятина на гермоблоке и что случай не гарантийный.
    В акте приемки товара на диагностику указано, что внешний осмотр не выявил "видимых повреждений". Собственно винт не стукался и не ронялся.
    Винт я из СЦ не забирал и потребовал выдать мне на руки заключение - обещали дать (головной СЦ в другом городе).

    Собственно вопрос: как поступить дальше?

  2. #2
    Требовать от СЦ возврата Вам товара, который не будет иметь "видимых повреждений". Акт хранить, как зеницу ока.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Требовать от СЦ возврата Вам товара, который не будет иметь "видимых повреждений". Акт хранить, как зеницу ока.

    Это конечно понятно. Но хотелось бы услышать какие-то более конкретные шаги.

    А какие собственно шансы на замену?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения