я извиняюсь что снова поднимаю данный вопрос, прочитал достаточно много тем схожишь с моей, но тонкости все таки у всех разные! так вот, купил ноут 17.09.08, после непродолжительного использования при работе на рабочем столе начали появлятся глюки, а именно при открытии папок и файлов, изоброжение искажалось. я не силен в компьютерах, поэтому знакомый посоветовал проверить несколькими программами (протестировать) ноут, выявелись так называемые бэды на жестком диске, я решил перенести всю информацию на другой жесткий диск 07.10.08 и нести ноут в магазин где его преобретал 08.10.08, там в техническом отделе у меня его приняли для проверки и сказали что если подтвердятся данные по проблемам мне его заменят, так как не прошел еще месяц с момента покупки. вопрос:
1. если мне предложат заменить винчестер и еще какие нибудь детали на нем, в праве ли я не согласится и потребовать замены на новый?
2. насколько сильно может повлият то что я обратился с проблемой не в установленный период с момента покупки 15 дней, а позже?
3. если техническая служба каким то образом все таки наладит мне его, методами переустановки программного обеспечения, могу ли я отказатся его забирать, а все таки настоять на обмене на новый, т.к. винт как мне сказали в любой момент из-за проблемных бэдов на нем может сломатся и что нет гарантии что не в ближайшее время?
4. как в целом повести себя в данной ситуации?