+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    1 октября куплен автомобиль. 2 октября при постановке на учет в ГИБДД обратили внимание на повреждение на ребре задней двери (возможно от удара). Покупатель-девушка неопытная- при покупке просмотрела.Обратились в салон, сказали: приезжайте -решим. 8 октября приехали, получили отказ в безвозмездном ремонте, только по страховке или за деньги. Пишем претензию Продавцу "обеспечить безвозмездное устранение недостатка в товаре". Шансы есть?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    нет

  3. #3
    Шансы есть?
    Шанс есть, но только достанется ли он Вам или нет - неизвестно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Крохотная вмятинка на ребре двери? Не стоит возни, при эксплуатации авто такие повреждения будут десятками возникать.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Спасибо тем, кто ответил. Только это не вмятинка маленькая, а с внутренней стороны - скол и трещина. И молдинг повело. С наружной стороны неопытный человек может не заметить. Надо было двери открывать и просматривать.В Техцентре сказали, что дверь - под замену (по-правильному). И для информации будущим покупателям. Автосалон, где тебе могут подложить такую "свинью" называется ТЦ "Кунцево".

  6. #6
    Не видя трещину не могу сказать насколько это серьезно. Я отлично езжу с немного помятыми и поцарапанными дверьми, бамперами и крыльями как делает вся Европа и вам и девушке советую относиться к этому спокойно.

    Автомобиль новый? Не отечественный, надеюсь? Советую пожаловаться в представительство производителя на недобросовестного продавца, заявив что это подрывает репутацию марки.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения