+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Начну с пожелания здоровья Вам!

    Здравствуйте!



    Желаю никогда не обращаться к врачам и адвокатам. Хотя в наше время сие маловероятно. Вот и нам пришлось столкнуться с проблемами здоровья…
    Меня зовут Сизова Наталия Юрьевна, проживаю в г. Москве.
    У моего супруга – Горлина Марка Борисовича – мужская болезнь века – аденома предстательной железы. Не буду говорить, да и известно, что любая болезнь у близких людей приносит много переживаний не только самому больному, но, может быть, поболее, членам его семьи. Потому человек, наверно, порою не осознавая, цепляется, как говорится, за соломинку. Мы попытались, и что получилось…
    В начале августа по радио « Говорит Москва!» прошла беседа с якобы врачом-специалистом по представлению аппарата – электростимулятора ЭСРВ-1, который вылечивает простатит. Обещанные улучшения должны были происходить аж на третий день применения.
    Говорят, что если Господь хочет наказать, он отнимает разум.
    Прекрасно понимая, что консультациям по телефону, радио, телевидению нельзя доверять, а тем боле поддаваться на методику их лечения, мы позвонили по тел 982-42-43, указанному в рекламе. С нами тут же связались и по часу (!) с каждым говорили о пользе, приносимой аппаратом ЭСРВ-1. Самое интересное, что обещали забрать тут же, если не поможет и, главное, нет никаких противопоказаний, последнее, скорее всего, нас и подкупило. Сделали скидку как неработающему пенсионеру, мы сняли деньги в сбербанке ( 22 000 руб) , не без сомнения отдали курьеру, который доставил товар.
    По прошествии ожидаемых трех дней произошло не только улучшение, а ухудшение здоровья. Мы позвонили, нас успокоили, сказали, врач молодой, ошибся, тем паче он и не доктор вовсе, а вот зав урологическим отделением Яна Викторовна, она даст другую схему лечения, и все будет хорошо. Проходит время – мужу становится все хуже. Опять звоним – снова меняют схему, успокаивают. Когда наступил кульминационный момент, я послала супруга к профессионалу. Сначала врач отругал нас за такой неразумный поступок. Оказывается, мужчинам после 60 лет и женщинам после 45 применять такие аппараты небезопасно. Началось обострение. Врач назначил курс лечения с антибиотиками. Но подтвердить факт того, что после применения аппарата ЭСРВ-1 мужу стало хуже, письменно отказался. Его отказ понятен.
    Естественно, после приема мы взялись за телефон конкретно. Вот тут и началось. Прежде вежливые телефонистки, консультанты, врачи и все прочие сотрудники превратились в грубых и раздражительных людей, готовых послать куда угодно, хамство стало привычным делом при наших дальнейших разговорах. Сначала сказали, что вернут деньги, потом наотрез отказались. Адрес фирмы не дают, директора не зовут, бросают трубки при наших звонках. Дело привычное. Фирма, как потом подтвердилось, довольно известная в кругах потребителей.
    ООО « Здравресурс» ИНН 7733624059, «прописана» Сходненский тупик, 4 , г. Москва
    Муниципалитет Покровское-Стрешнево. Обратились к юристам. Первая консультация – бесплатно. Дальше – все обещают выиграть дело, но только деньги вперед. Я не верю. Там, где требуют оплату до начала дела, не может быть реальной помощи, как это не покажется глупым на первый взгляд. Теперь в этом я убедилась откровенно.
    Ныне обращаюсь к Вам и надеюсь на помощь
    Знаю, что согласно списку товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят медицинские аппараты, реализуемые для лечения в домашних условиях, к ним относится приобретенный нами ЭСРВ -1. Но, однако, проштудировав Закон о защите прав потребителей, нашла, что согласно ст.7 п.2 потребитель имеет право на товар, который должен быть прежде всего безопасен для жизни. Вред, причиненный здоровью потребителя, подлежит возмещению в соответствии со ст.14 настоящего Закона.
    Далее, ст.8,9 гласят о том, что потребитель вправе потребовать необходимую и достоверную информацию о фирменном названии, режиме работы, фактическом адресе фирмы, а так же о сроках, условиях возврата товара, что предоставлено в данном случае не было. Кроме того, при совершении сделки купли-продажи не все документы соответствовали необходимым требованиям.
    В ст.12 п.4 обращается внимание на то, что при рассмотрении требований о возмещении убытков, причиненных недостаточной информацией о товаре, необходимо исходить об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
    Прошу так же не обойти вниманием и радиостанцию « Говорит Москва», где дана была реклама этого продукта, обещающего избавление от всех бед. Я пыталась дозвониться и поговорить с ними, но тоже все безрезультатно. Радио получило от них финансы и все , на остальное … А где тогда законы о безопасности рекламного продукта???????????

    На основании всего вышеизложенного очень прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры. Надеюсь на Ваше взаимопонимание.
    Закончу также пожеланием здоровья. Не болейте никогда!
    О результатах прошу сообщить по адресу:
    г. Москва, ул. Авиамоторная д.49/1 кв. 83
    тел 362-2021, моб. 8 905 531 4444
    e-mail Sinataly@yandex.ru
    С уважением, Сизова Наталия Юрьевна

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Наталия Юрьевна, обратитесь:

    в Роспотребнадзор по поводу продажи товаров, опасных для здоровья
    http://www.rospotrebnadzor.ru/

    в Федеральную антимонопольную службу по поводу недостоверной рекламы
    http://fas.gov.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения