+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Добрый день, купил полтора месяца назад телефон в интернет-магазине, неделю назад перестали работать 4 клавиши, открыл коробку обнаружил гарантийный талон не официального сервис центра а сервис центра магазина. Обратился по указанному в талоне адресу, через 3 дня сообщили что телефон неисправен в следствии попадания внутрь корпуса влаги и образования коррозии и снимается с гарантии (телефону чуть больше месяца, не намокал, не подвергался никаким физическим воздействиям, способным привести к поломке клавиш), предложили произвести платный ремонт. Ради интереса позвонил в представительство Nokia, мне сообщили что мой аппарат действительно является продукцией их компании но не предназначен для продажи в России (при продаже мне об этом ничего не сказали). От платного ремонта отказался, сегодня еду забирать его из сервис центра магазина. Я так понимаю мне нужно взять заключение экспертизы и письменный отказ в гарантии. Подскажите пожалуйста куда мне дальше обращаться.

    P.S. На корпусе телефона нанесена русская раскладка клавиатуры, если телефон предназначен не для продажи в России откуда она там? Предполагаю что перед продажей панель с раскладкой была заменена, при этом что нибудь повредили что и стало причиной поломки клавиатуры, но это лишь предположения

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вот когда друг перестают работать часть кнопок - 95% вода, проверено на практике.
    мастер сц

  3. #3

  4. #4
    не предназначен для продажи в России
    Справку из Нокиа, а дальше претензию по основаниям ст. 12 Закона РФ "ОЗПП", т.к. телефон не подлежит гарантийному обслуживанию на территории России.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    почему не принадледит? продавец дал гарантию, и выполняет ее.

    а по поводу что никто ничего не сделал и пыль сдували
    принесли дешевую нокиа - не вкл, при осмотре я лично клиенту показал на жидкость в нем (липкая бесцветная, типа сиропа какого то) он подписался под осмотром

    а когда пришел телефон с отказом в ремонте из-за попадания жидкости, начал говорить что мы налили и ничего не было, когда вышел я и напомнил что мы вообщето вместе с ним принимали телефон и есть его подпись, а также 2 свидетеля, то

    начал кричать что по судам засудит и тп



    стоимость телефона 1900. - мужчина достаточно обеспечен.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    по основаниям ст. 12 Закона РФ "ОЗПП", т.к. телефон не подлежит гарантийному обслуживанию на территории России.
    Во-первых, почему не подлежит? Его не примут на ремонт в АСЦ, т.е. независимых сервисных организациях, состоящих в договорных отношениях с неким юрлицом, чье название похоже на название изготовителя. Но гарантийный срок-то на него установлен. И он подлежит гарантийному обслуживанию обязанными по закону лицами, в данном случае - продавцом и уполномоченными продавцом организациями, за неимением в РФ изготовителя и его уполномоченных. В случае, если обязанное лицо не докажет, что недостатки возникли из-за обстоятельств, за которые оно не отвечает.
    Во-вторых, в перечне обязательной информации о товаре (ст. 10) нет ни слова о "предназначении для продажи где-то по мнению изготовителя".

  7. #7
    То есть я так понимаю, чинить мне его за свои кровные (телефон стоил 12500, ремонт сказали 3100 будет стоить, мужчинка я не обеспеченый). От балды я думаю в сервис центре не будут говорить что мол корозия и снимаем с гарантии, значит на экспертизе это подтвердят. Вспомнил тут пару недель назад под дождем на время посмотрел, дождик был мелкий попало пару капелек и то на экран, где никаких щелей небыло, сразу вытер, ну это ведь не может служить причиной попадания влаги внутрь. Обидно вобщем, неужели такие нежные телефоны стали делать, до этого телефон был и плавал и падал, кроме царапин ничего не оставалось, просушил и все... Ладно всем спасибо большое за ответы, в понедельник понесу в ремонт...

  8. #8
    Ulex,
    Кстати вопрос как к мастеру сервис центра, сколько может стоить такой ремонт? Телефон Nokia N78.

  9. #9
    Вопрос не стоит в том, что продавец обязан уведомлять о том что товар предназначен для другого рынка. Он обязан сообщить о том, что товар не сертифицирован в РФ, а следовательно этот товар не только не может быть продан, а и то, что пользоваться этим товаром НЕЛЬЗЯ! В этом случае нужно писать претензию продавцу, а в случае отказа продавцом удовлетворить требования, изложенные в претензии, в суд.

  10. #10
    Guest
    Господи - когда-же наконец дойдет, что мобильные телефоны не подлежат обязательной сертификации. А так-же то обстоятельство, что вопрос сертификации абсолютно никакого отношения не имеет к качеству товара. А так-же к тому, предполагал изготовитель его продажу в РФ или нет.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Alex777, наберите в поисковике, например, "сертификация товаров" - увидите кучу ссылок на организации, занимающиеся сертификацией чего угодно для кого угодно. Какие-то "сертификаты для РФ", думаю, и у этого телефона есть .

  12. #12
    Guest
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    не предназначен для продажи в России
    Справку из Нокиа, а дальше претензию по основаниям ст. 12 Закона РФ "ОЗПП", т.к. телефон не подлежит гарантийному обслуживанию на территории России.
    Генрих, а разве кто-либо при продаже обещал, что товар будет обслуживать кто-либо кроме организации указанной в талоне продавца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения