-
[color:e904136a79=darkblue][/color:e904136a79] Здравствуйте уважаемые!
Да! Неоднократно попадаю в ситуацию, когда потребитель, зная, что не понесет ответственности да и суд 98% на его стороне, делает такие вещи, что хоть книгу пиши! Я, продавец посуды. Первый случай, когда пожилая женщина купила мясорубку, через неделю принесла обратно и говорит, что мясорубка не крутит. Отдав ее на экспертизу, мы получаем обратный результат. Все у мясорубки нормально и крутит она превосходно. Мясорубка ручная. На суде эта женщина прикинулась больной немощной и инвалидом. Суд решил пойти навстречу "инвалиду" и настоял на обмене. Примерно через 3 месяца "инвалид" пришла в другой магазин и хотела купить точно такую же мясорубку, но ей не продали мясорубку т.к. магазин тоже мой и этого "инвалида" все знали в лицо. После того, как ей отказали в продаже товара и объяснили причину, она сказала что всегда так поступает, когда ей надо переработать мясо на несколько месяцев. Т.е. покупает - делает все что хочет, и через неделю возвращает! А зачем тратить деньги и приобретать товар в постоянное пользование, когда можно издеваться над продавцами, тем более закон на их (потребителей) стороне. А что делать нам? Сейчас анологичный случай с кастрюлькой и чайником (не электрическим). Попользовались с нарушением правил эксплуатации и хотят обменять под предлогом ненадлежащего качества. Когда нарушают правила эксплуатации - это видно и без эксперта. Что делать в таких ситуациях, нам, продавцам?
-
Senior Member
Безосновательное утверждение.
но ей не продали мясорубку
Явное нарушение прав потребителей. Штраф обеспечен по ст. 14.15 КРФоАП.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Что делать в таких ситуациях, нам, продавцам? :
доказывать путем производства экспертизы. либо не продавать плохие мясорубки. )))
-
Экспертиза как раз и показала, что товар качественный и работает исправно! Что потребитель просто напросто вводит нас (продавцов) и суд в заблуждение, доказывая, что товар некачественный! Несмотря на результаты экспертизы, суд принимает решение "обменять". А вы говорите не доказательно 98%. Все доказательно и ипытано на себе. Мы стараемся работать без конфликтов и всегда идем на уступки своим клиентам. Но бывают случаи, когда клиент ничего не слышит и не собирается слышать, ведет себя нагло и безобразно. Этой женщине "инвалиду" продавец вызывал милицию, она безобразничала в магазине и раскидывала товар. Милиция ее вывела на улицу и уехала. Мы (продавцы) не застрахованы от потребителей, которые страдают психическими заболеваниями.
-
Moderator
Данная тема открыта не совсем в том отделе. Это вопросы не по закону.
Невменяемые потребители, конечно же, встречаются. Но у Вас есть два пути. 1. Действовать строго в рамках закона и использовать все дозволенные законом средства защиты. Мировой судья, принявший неправомерное решение не есть последняя инстанция. Уверены в своей правоте - судитесь дальше.
2. Не хотите рисковать - принимайте такое решение, как должное, и не давите на жалость.
-
Строго по закону, говорите... Вроде и так все сделано по закону ( с нашей стороны). Только закон почему-то не на нашей стороне? Нас (продавцов) используют потребители и закон. И чтобы избежать дальнейших разбирательств, я не продаю товар тем потребителям, которые уже отличились своей недобросовестностью. Я их взяла на заметку! Легче отказать, чем тратить свое время и нервы в суде!
У меня есть вопрос. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену Пункт 6, нам (продавцам посуды) следует понимать так: весь наш ассортимент не подлежит обмену и возврату, если он ( товар) надлежащего качества? Все, что мы предлагаем потребителям, имеет непосредственный контакт с пищевыми продуктами.
-
Легче отказать, чем тратить свое время и нервы в суде!
Это потому, что потребители плохо знают свои права (см. вторую часть сообщения Генриха Шатковского).
-
Получается, что права есть только у потребителей?
-
Ну отчего-же:
"Вы имеете право на защитника! Имеете право сохранять молчание! Все, что Вы скажете (или напишете) будет в последствии использовано против Вас в суде!....."
-
Право на защитника... хм)))
Если понадобится защитник, то конечно воспользуюсь вашей подсказкой.
Я понимаю, что форум для потребителей и мои высказывания здесь не совсем уместны, поэтому критику получила, вместо нормальных ответов.
Вам виднее.
А я думала, что эта тема актуальна и у потребителей.
Ведь правда, хочется чтобы все было по- людски и конечно по закону! Хочется без хамства и унижений! Хочется, чтобы было взаимопонимание и уважение. Хочется, чтобы покупатели и продавцы были тактичными. К сожалению это из разряда фантастики! Я тоже потребитель... и вижу какие бывают продавцы! Бывают исключения, и тебя обслужат на высшем уровне и продадут качественный товар!
Я очень стараюсь, чтобы мои работники были исключением, и потребители хотели снова и снова посещать наш магазин. Я им всегда говорю, что клиент покупает не товар, а Вас! Если клиент Вас купил и Вы ему понравились, он (клиент) будет приходить сюда всегда. А если Вы еме не понравились, то извините, он сюда больше никогда не придет! Ведь так?
-
Точно так. Видите ли, Вы столкнулись с необъективным решением, поэтому и находитесь под впечатлением, думая, что независимо от правоты потребителя суд на его стороне. Это далеко не так. Суд - это состязательный процесс, решение в большинстве случаев зависит от того, как поведет себя сторона.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Спасибо. Меня не очень тяготит решение суда. Несправедливо конечно. Но, честно, я другого и не ожидала. Актриса была очень хороша "инвалид" и пятерку за свою роль она честно получила. Вывод - надо учиться лгать и изворачиваться. Снова я о ней....
Хочу знать свои права, как продавца, и все юридические тонкости работы с потребителем, чтобы не быть невеждой. Поэтому надо учиться и еще раз учиться. А ситуации все разрешимы. Еще раз спасибо всем, кто откликнулся.
-
Сообщение от martovka
И чтобы избежать дальнейших разбирательств, я не продаю товар тем потребителям, которые уже отличились своей недобросовестностью. Я их взяла на заметку! Легче отказать, чем тратить свое время и нервы в суде!
Ух, а тут в свете последних веяний и усилением борьбы с экстремизмом и разжиганием розней, как бы под УК не попасть с реальным сроком.
-
Senior Member
martovka, возьмите на вооружение метод продаж, хорошо развитый в салонах сотовой связи и в известной фирме "Санрайз".
Потребителю ПЕРЕД выдачей товара подсовывается на подпись бумажка формата А4, заполненная мелким шрифтом, и озаглавленная "Договор розничной купли-продажи и акт приема-передачи товара".
Там пишется типа "Потребителю передано руководство по эксплуатации на русском языке, потребителю товар продемонстрирован в собранном и работоспособном виде, потребитель самостоятельно и без ограничения времени проверил ВСЕ функции и работоспособность товара, претензий по внешнему виду, комплектности, арботоспособности не имею и бла-бла-бла ..."
В суде эта бумажка вытаскивается и зачитывается, плюс два продавца, кассир и заведующий магазином дают подтверждающие свидетельские показания.
В результате из суда инвалид второй группы, в обнимку с товаром, отправляется на медкомиссию для получения инвалидности первой группы.
-
Senior Member
Я понимаю, что форум для потребителей и мои высказывания здесь не совсем уместны, поэтому критику получила, вместо нормальных ответов.
martovka, этот форум для всех, кто участвует в купле-продажи товаров. А чтобы критика не ела Вас, то нанимайте профессионального адвоката (представителя). Как понятно из Ваших постов, то Вы даже не обжаловали решение суда, а это говорит только о том, что Вам нет дела до собственных нервов и денег. А тогда нам что?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену Пункт 6, нам (продавцам посуды) следует понимать так: весь наш ассортимент не подлежит обмену и возврату, если он ( товар) надлежащего качества? Все, что мы предлагаем потребителям, имеет непосредственный контакт с пищевыми продуктами.
Вы неправильно трактуете перечень.
В п. 6 перечня говорится об изделиях и материалах, контактирующих с пищевыми продуктами, [size:d3a9eb43b0=18]из полимерных материалов[/size:d3a9eb43b0].
-
Добрый вечер.
Посоветуйте мне, пожалуйста, как поступить с таким заявлением:
....мною куплена сковорода 9.10.2008г. в вашем магазине. В процессе эксплуатации выяснилось, что при газовом использовании тепло не распростроняется по всей поверхности равномерно. Готовила на ней омлет и жарила сырники. В центре продукция подгорает, а по краям не прожаривается. Плита у меня обычная газовая. Убедительно прошу Вас принять это изделие на возврат.
подпись и число 23.10.2008г.
Сковорода у меня в продаже уже целый год. Это первое заявление о том, что на этой сковороде не прожаривается продукция. Вообще таких заявлений я никогда не получала о сковородах. Если бы речь шла о духовке или печке, тогда понятно. Этот случай мне не понятен вообще. Наверно придется идти в гости к потребителю и жарить ей сырники. Другого выхода я не вижу. Сковорода нормальная и даже очень!
Спасибо заранее тем, кто поможет советом.
-
Moderator
-
Senior Member
martovka, в Вашем случае можно говорить о недобросовестной рекламе товара, т.е. Вас, посредством рекламы или предоставления недостоверной информации о товаре, ввели в заблуждение.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Гарантийный срок есть конечно, но... речь идет не о качестве товара, а о том, что не прожаривается продукция у конкретного потребителя на конкретной плите (газовой). Такая сковорода есть у меня и у всех моих знакомых, даже у моих продавцов. Понимаете, никто из выше перечисленных не жалуется, а даже наоборот очень хвалят и довольны данным приобретением, тем более цена сковороды 370р. В интернет магазине такая же точно сковорода стоит 1200р. Качество отличное и сковорода выглядет отлично у потребителя, который написал эту жалобу. Женщине 73 года. Ответ на ее жалобу мы отправили по почте с уведомлением. Я лично разговаривала с этой женщиной по телефону т.к. мы живем в разных городах МО. В разговоре я выяснила, что ей не важен какой будет ответ. Ей ответ необходим для дальнейшей переписки. Она сообщила мне, что будет писать и писать. Думаю, что это случай, когда человек не очень здоров. Что делать с таким потребителем, я не знаю.
С ув. martovka
-
Senior Member
Есть такое ремесло или даже наука - технология приготовления пищи.
Её изучают на уроках домоводства в школе, затем - в "калинарнам техникаме" (с) Г.Хазанов, а ещё в пищевом институте.
Несоблюдение этой технологии, приведшее к неудовлетворительному результату, описано в рассказе "Мишкина каша" (c) Н.Носов.
Так что "нарушения потребителем правил использования" товара не является основанием для его возврата. (с) Закон оЗПП.
-
тоже писать данному потребителю, ей скучно, а так она будет ждать Ваших ответов
-
Ко мне как то пришел потребитель, у которого расплавилась и подгорела пластиковая лопатка фирмы Tefal. Вроде бы взрослый и здравый человек, а всё равно настаивал на том, что ложку я на сковороде, которая стоит на огне, могу хоть на 3 часа оставить, а тут всего то полчаса полежала. и расплавилась...
С уважением,
Bic
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|