+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте!
    Возникла следующая ситуация:
    в ноябре 2006 года был приобретен ноутбук. за первый год гарантии он находился в сервисе 1 раз - более 30 дней. за неполный второй год - 3 раза, общей продолжительностью более 70 дней. последний раз ноутбук находился в ремонте около 40 дней (меньше 45), я обратился в сервис с просьбой выдать мне техническое заключение о его неисправности. но к моменту моего обращения ноутбук уже был отремонтирован.
    итак сейчас я имею на руках работающий ноутбук, техническое заключение из сервиса (о том, что дефекты возникли не по моей вине, что они устранимы, но я отказался от ремонта), а так же твердое желание получить от продавца деньги. подскажите, насколько это возможно?

  2. #2
    Алексей А, изменения в п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" относятся только к тем нарушениям договора, которые возникли после 12.12.2007 года, но может были и повторные недостатки.
    Самое главное - товар в рабочем состоянии, следовательно, каких-либо нарушений прав потребителя не имеется. Ждите очередной поломки, если конечно не истечет гарантийный срок.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    за 2008 год я его сдавал в сервис 3 раза, общей продолжительностью более 30 дней - это не является нарушением моих прав, даже если на данный момент ноутбук находится в рабочем состоянии?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Если ноутбук сейчас исправен, то никаких оснований для его замены или возврата нет.

  5. #5
    ясно. спасибо за ответы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения